Роман Абашин

+10
с 2019
0 подписчиков
20 подписок

Стеб засчитан ,но я отвечу серьезно

1) на свой движок уйдет много времени и не сильно поможет в обучении геймдизайнером, только если кодеру, тогда да
2)долго + у меня пока проблемы с созданием графики. На то уйдет минимум лет 20. и это если работать только над ней
3)от 0-99 лет обычно на детских играх пишут. Это намек?
4)о, я вижу ты оставил 2 выходных дня ? это же 40 часов на разработку игры.
5)*Подготавливаю сейф* , *Запихиваю все проекты в zip и ставлю пинкод*
6) а я что сделал ?

На самом деле спасибо за комментарий. Многие реально думают что могу сварганить убийцу wow и что не нужна нацеленность на аудиторию, а про номер 5 я вообще не понимаю. У меня есть игра, но я вам ее не покажу (потому что у вас документов нет), а потом спрашивают, чего это у них игра не популярна

Понял, спасибо. Я подумаю над этим.

Да, у самого есть электро самокат, хотя раньше его не признавал. Но тут скорее идея копирования для обучения создания такой игры, с последующем добавлением новых механик.

Может я этого и хотел ? кто знает ? ) на самом деле нет. Но я учту, что тут надо быть твердым как кремень

Поэтому у меня на пост всего 3 смайла чтоб угодить всем, но как и писал ранее я по умерю свой пыл в этом вопросе

Буду иметь ввиду. Буду осторожнее в твиттере.

Я под тем комментом объяснил свою позицию, Постараюсь по умерить пыл со смайлами.

Как я писал ниже в комментах, я полностью согласен что, чтобы что то сделать, надо делать, но когда ты сидишь в гомнате и смотришь видосики как начать, то сложно не запрокрастинировать. А тут такие комменты сразу дают под зад и ты берешь и just do it