Давид Стоев

+251
с 2019
2 подписчика
24 подписки

Процедурная генерация - это метод программирования компьютерных игр, в котором контент или мультимедиа создаются с помощью определенных, заранее заданных алгоритмов. Обычно это достигается путем использования генерации псевдослучайных чисел с начальным числом и набора правил для создания желаемого контента. Более сложные методы используются в систе…

38

Студия Supergiant Games была основана в 2009 году Гэвином Саймоном и Амиром Рао. Они оба работали в EA Los Angeles над Command & Conquer 3 и Red Alert 3. Разработчики оставили Electronic Arts, чтобы создавать игры, которые были стали бы для них более личными. Это было решение, рожденное амбициями и страстью, попытаться создать такую игру, которую о…

21

Это игра? Это манифест? Вычурная пустая трата времени? История в истории, упражнение в ветвящихся сюжетных линиях, мета-юморе и комментариях к видеоиграм?

The Stanley Parable - это, пожалуй, все эти вещи. Или, может быть, ни один из них. Игра и ее дизайнер надеются на то, что вы сделаете собственные выводы.

21

Любой разработчик, попытавшийся сделать игру с разветвленными путями повествования поведает, что их создание может быстро превратиться в кошмар из-за сложности управления каждой веткой сюжета.

И как спрашивается небольшая команда может управлять всем этим масштабным и трудоёмким процессом? Ответ на этот вопрос мы и попытаемся дать в нашем се…

15

Сегодня мы поговорим про игру, которая несмотря на современные реалии всё же увидела свет сначала на Nintendo switch, а позже и на персональных компьютерах. Речь пойдёт об идейном наследнике классических JRPG - Octopath Traveler, появившемся на игровых прилавках в 2018 году. Смогла ли данная игра хоть немного подогреть интерес к играм жанра? Как он…

22

Layers of fear-это не спокойная игра, которую можно пройти вечерком за чашкой горячего чая, но крепко скроенный хоррор, который держит в напряжении до самого конца.

И держит он в этом состоянии не за счёт очередной порции скримеров, а благодаря выверенному нагнетанию атмосферы посредством изменения визуального ряда, игр с разумом главного гер…

21

Начало 2020 года было весьма скудным на игровые релизы. Разработчики не баловали нас выходом качественных проектов, а потому в первом квартале года вышло всего несколько интересных игр, в числе которых Ori and the Will of the Wisps, о которой и пойдёт речь в данном видео.

32

С каждым годом мир игр стремительно расширяется, проекты становятся всё более сложными и многоуровневыми, стремясь завлечь игрока обилием деталей, механик, сложной историей и запоминающимися моментами, но как бы вы отреагировали на игру, у которой нет сюжета в привычном нам понимании, отсутствуют диалоги и какой-либо глубинный посыл, игру в которой…

8

Современный инди-гейминг стремительно развивается, не смотря на сложности с производством, разработкой и изданием различных инди проектов. Ещё пару лет назад никто и подумать не мог, что самобытные недорогие игры будут настолько популярны.

И речь идёт не о сотне рогаликах, платформерах и прочих пиксельных индюшатинках, но о действительно сто…

5

Великие игры разворачиваются в замысловато реализованных мирах, где каждый аспект - от доспехов до архитектуры - отражает непротиворечивую визуальную тему. Однако в нашем видео речь пойдёт о совершенно другом случае, ведь мы бы хотели рассказать об Арт-дизайне Prey.

54