Виктория (ViperLows)

+40
с 2024

Геймдизайнер в инди-команде "Glitch Fight Games"

3 подписчика
1 подписка

О, какая знакомая картина)
Раз все фидбеки положительные, вероятно, вам не хватает только огласки. У нас аналогично все. Думаем попробовать распространить самое вирусное, что есть у нас - вполне шанс залететь в мемы или прочие "смешные нарезки". Возможно, такой подход сработает

Вау. Содержательно, Вам бы статьи публиковать)
Было интересно почитать, спасибо

Старый скрин старого оформления, тогда еще были мечты закончить проект за 3 месяца 😂

1

Мы обещали релиз в мае и уже его переносили. Думаю, у нас не осталось особо вариантов откладывать еще дольше)
Один раз ошибся и ты ошибся, как говорится. Теперь кажется, что нужно как можно быстрее в релиз (не в угоду качеству, конечно)

2

В коммерческом плане, конечно, провал. Но мы хотели потрогать платформу - мы ее успешно пощупали, цели достигнуты)
А по вишлистам за первые две недели - вполне ожидаемо без рекламы совсем. Сейчас прогнозы уже получше, к релизу мб 1к наберется

Сбор вишлистов от рекламы в соц. сетках - это понятно, этим мы занялись после) Интересно было, что даст сам Steam в конкретно первые две недели (спойлер - как оказалось, ничего)

Если думать о ГД, то хочется указать и сам численный параметр (чтобы не было странно), и проценты (чтобы понимать, насколько сильно игрок разогнался), но будто первое будет только путать лишней информацией, она нигде не используется и ничего не дает
Но про 0% согласна - меняем в следующем патче на 100% (50 неуместно, т.к. не понятно, от чего эти 50)

1

И в игре также 0%, это прогресс улучшения от базового значения)
Но, вероятно, потом поменяем на 100% начальные параметры