Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Офтоп
Игры
Гайды
Hollow Knight
Вопросы
Ночной музпостинг
Кино и сериалы
Музыка
Творчество
Арт
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт заморожен
24 июля
Ответ на пост«Если я начинаю играть в Assassin's Creed Shadows, то сразу знаю, что никогда её не закончу»: директор Dying Light The Beast порассуждал об оптимальной продолжительности игр

Статья удалена

Брал игру прездаказом, ждал, в итоге лютое разочарование и дроп спустя 40 часов, потому что после прохождения первого района тебя кидают в еще больший.

Еще эта вот глупость с прокачкой молотовых, метательных ножей, аптечек и всего остального прямо как в дурацких асасинах окончательно отбивали желание играть в это. Как же круто, когда прокачка это просто +1% к урону, зато ресурсов требуется целый вагон. Плюс до невозможности ватная мили боевка, а это 50% геймплея. Буквально до посинения бегаешь и лупишь палками ватных зомбарей. Почему убрали почти все оружие дальнего боя для меня загадка, да еще и лук сделали таким отстоем, что сразу про него забываешь.

Как же не упомянуть систему прокачки персонажа, где БАЗОВЫЕ механики паркура спрятали за гриндволом. И ты только спустя часов 20 начинаешь чувствовать хоть какую-то свободу и вариации движений.

Помню как недоумевал, что они попытались сделать диалоговую систему как в рпг, но они не учли, что игрок может задавать вопросы и вести диалог не по порядку, и в итоге нпс начинают отвечать абсолютно не впопад, потому что явно видно, что диалог изначально был без вариаций и должен идти только по одной цепочке без разветвлений.

Короче, бист уже не жду, ни на что не надеюсь и если буду брать, то по большой скидке.

#shitpost