Anatoly Argeev

+31 099
с 2019

Толя амудебоев, гроза интелбоев.

172 подписчика
54 подписки

Толку от этого если теперь все кто шарит бегают с ганами у которых высокий пресижен, так как только с них пули летят куда ты целишься, а не куда рандом скажет? Сделали бы более сложную, но контролируемую отдачу и все. Хотели сделать уровняловку, только получилось все тоже самое. Подпивас берет карабин стреляет в молоко и не понимает почему не попадает, тогда как задрот берет ПП и с 5 пуль в голову на 100 метров убивает.

Ну, то есть руководитель это должность не существенная и без него все прекрасно работает? А тот факт, что он и геймдизайнер опытный, и сценарист, и геймдиректором работал, а порой все одновременно вообще ни о чем тебе не говорит? Он не только ластычи разрабатывал, но и анчартеды.

1

Браза, я пока читал в уныние впал, слава богу что от этого отказались

1

А чем ты подкрепить свои слова можешь? Я вот могу тем, что он фактически руководитель этой студии отработавший там туеву хучу лет, и на лидирующих позициях, первый тлоу, по моему, он тоже был один из двух лидов разработки.

2

Тебе может не нравится его виденье, это нормально, мне тоже не очень заходит. Но самое главное оно (виденье) у него было, он четко понимал что хочет, организовал и контролировал работу большой студии над таким большим и сложным проектом с тучей механик и деталей. Как руководитель он очень компетентен.

1

На высоких уровнях сложности и более разнообразные противники, и по количеству их больше. Пока нравится.

4к с длсс и комбинированными настройками.

Как не функционирует то? Вон на пикче 78 фпс на УЛЬТРАХ. А по умолчанию игра ставила ниже, инфа 100. Он просто предлагает провести оптимизацию, чтобы повысить фпс еще больше и все.

1