Толя амудебоев, гроза интелбоев.
Ну, то есть руководитель это должность не существенная и без него все прекрасно работает? А тот факт, что он и геймдизайнер опытный, и сценарист, и геймдиректором работал, а порой все одновременно вообще ни о чем тебе не говорит? Он не только ластычи разрабатывал, но и анчартеды.
Браза, я пока читал в уныние впал, слава богу что от этого отказались
А чем ты подкрепить свои слова можешь? Я вот могу тем, что он фактически руководитель этой студии отработавший там туеву хучу лет, и на лидирующих позициях, первый тлоу, по моему, он тоже был один из двух лидов разработки.
Обосрался потому что онлайн не 750 тысяч?
Тебе может не нравится его виденье, это нормально, мне тоже не очень заходит. Но самое главное оно (виденье) у него было, он четко понимал что хочет, организовал и контролировал работу большой студии над таким большим и сложным проектом с тучей механик и деталей. Как руководитель он очень компетентен.
На высоких уровнях сложности и более разнообразные противники, и по количеству их больше. Пока нравится.
4к с длсс и комбинированными настройками.
Спокойно играть, лол
Как не функционирует то? Вон на пикче 78 фпс на УЛЬТРАХ. А по умолчанию игра ставила ниже, инфа 100. Он просто предлагает провести оптимизацию, чтобы повысить фпс еще больше и все.
Толку от этого если теперь все кто шарит бегают с ганами у которых высокий пресижен, так как только с них пули летят куда ты целишься, а не куда рандом скажет? Сделали бы более сложную, но контролируемую отдачу и все. Хотели сделать уровняловку, только получилось все тоже самое. Подпивас берет карабин стреляет в молоко и не понимает почему не попадает, тогда как задрот берет ПП и с 5 пуль в голову на 100 метров убивает.