Версия 11.2 вышла для крупного мода на игру 2003 года - Blitzkrieg 1 от российской компании Nival
Версия 11.2 вышла для крупного мода на игру 2003 года - Blitzkrieg 1 от российской компании Nival
Слез с лошади, убрал варминт винтовку в седло, почистил лошадь, покормил, погладил, взял за поводья, отвёл к коновязи, привязал. Повторил, закрепил.
Банда Вандер Линде прячется после ограбления парома буквально за ж/д мостом на другом берегу.
Оказалось, что мой хороший знакомый только из моих рассказов узнал о такой механике в Нью Вегасе как отстрел боевых ингибиторов у муравьев, турелей и роботов, чтобы они приходили в бешенство атакуя все вокруг.
И тут суть в том, что когда проходишь игру на лёгком-среднем уровне сложности, то можно просто забить на кучу всяких механик: не надо пользоваться другими патронами, не надо отстреливать ноги у гулей, не надо отстреливать крылья у поганых касадоров, выбивать пушки из рук райдеров, стрелять в ингибиторы, про банальные юзания химии я вообще молчу.
Что за письма вообще в этом far cry 3? Для чего они?
Так, стоп, в far cry 3 были какие-то письма японских солдат которые защищали остров, а зачем эти письма вообще в игре? Типа для чего? Почему? О чем это вообще? К сюжету это же вообще не имеет отношения, да и в целом даже для лора всех этих сказок шаманских не нужно.
Всегда приятно играть в то, что делали с душой. Старания разработчиков не устаревают. Немножко скриншотов на память.
В сериях игр с вариативным сюжетом перед авторами стоит вопрос: как обыграть многообразие сюжетных развязок. Кто-то вводит в лор события оправдывающие многообразие решений игроков, а кто-то вовсе делает лишь одну концовку каноничной, а остальные сливает, фантазии авторов нет предела.