Wrath of Allfather

+10 659
с 2024
60 подписчиков
23 подписки

ЧБ очень сильно режет урон в блок с момента прожатия чистого блока. Т.е. если ты отпустил блок и поймал чистый посреди комбо - после этого ты получишь намного меньше урона в блок. ФБ можно использовать только раз за бой. Его проблема та же самая, с его помощью пытаются забирать раунды на лоу хп. Только фатал блоу каждый раз один и тот же и я его например не использую по причине "заебало". Да и на моём раковом скилле гораздо интереснее с таким самоограничением переигрывать тактически. Да в мк1 вышли все обещанные длц и больше не обещали. Там глядишь фильм выйдет по осени ещё будет инфоповод, годик потерпят и может к 27 году выйдет новая часть. По поводу стритфайтера я в курсе что там глубины глубин по вопросам 2д, но не моя история. А в теккен я играл в 3 в детстве и прошёл 6й на псп. Не готов я попадать в 1/60 ради критов и задрачивать столько движений и вариаций. Были мысли его купить но опять эта семья чертей не поделила хрущёвку и дед с батей сцепились по пьяни, опять всё синими зелёными и красными огнями взрывается, опять какие-то аниме тёлки да и чёт я передумал

в мк11 очень многое решал чистый блок, в мк11 прыжок имел хитбокс размером в всю модельку персонажа ниже пояса, меньше приёмов за счёт стилей. Есть очевидно сломанные ребята типа Кабала, Джокера и Богини жизни. В мк1 их режут со временем выравнивая баланс. В мк1 прыжки по хитбоксу ближе к мк9, воздушные комбо упрощают процесс джаггла. Исчезли приколы где тебе нужно за нуб сайбота успеть сделать дэш и промазать первым ударом из комбо чтобы продолжить джаггл в суперкомбуху. Здесь ты при желании можешь варить комбо на нижнем ярусе либо делать их через ярус по новой формуле с воздушными комбо и камео бойцами. За очевидно мерзкие связки (удар подброс + апперкот) сильно снижают урон. Сложнее джейлить. Комбо из списка стало меньше но теперь понятен их функционал: одно комбо чтоб откинуть и зонить, другое чтоб пробить блок (кончается захватом), третье с переходом в нижнюю атаку или в оверхед наоборот. И собственно потратив 20 минут на изучение персонажа в тренировке ты уже примерно понимаешь как он играется, на какой дистанции. Это ощущатеся как по настоящему разные бойцы. У них есть уникальные механики. Например у кейджа есть звезда если её активировать - на время убирается задержка перед спецударами. У хавика на 30 процентов хп меняется спецприём и даёт возможность сосать хп. Шаокан может положить молот и меняется мувсет.

Короче не то чтобы 11 была плохая, просто новая не хуже, а в чём-то даже лучше. Хочется чтобы в новой части снова сделали xray за фулл метр вместо фб, потому что его прожимают в попытке забрать раунд и по итогу ты сидишь и каждый раз смотришь один и тот же мультик если не заблочил.

Отказано. Причина: анимепомойка. Стритфайтер медленный, а в теккене от каждого удара всё пердит и трещит и фейерверк с конфетти летает. А вот UFC....

А что в них плохого мне может хоть кто-то внятно объяснить?

А в чём не согласен. Камео бесит только пока ты смотришь со стороны, когда ты поиграешь с ним - очень быстро привыкаешь. У одних бойцов есть амбуши в камео, у других миксапы у кого-то броня на 1 удар. Ты выбираешь по сути либо удобный для себя миксап либо защищаешься от плохого матчапа если ты какой-нибудь шаокан и против тебя зонер. Перезапуска тут как такового нет. Тут попытались запихнуть и дедли альянс и армагеддон в сюжет но через временные линии. Непонятно куда дальше в таком случае пойдёт франшиза по сюжету. Тут и камидогу Хавик собрал и с амулетом Шиннока баловались ребята и армию мертвых воскрешали. Как будто нужен Онага или Шиннок в следующей части. Зарубу с временными аномалиями явно надо прекращать. Но суть то в другом. МК это ж в первую очередь про геймлей, а он тут лучше чем в 11 точно

Ластофас оверхайп. Вся драма выстроена по трафаретам и читается если ты видел фильмы кроме Зелёной Мили и Титаника.

это кусок гААвна а не игра, баланс кал, сюжет кал, алайфа нет, стелс сломан, экономика в жопе, бегай 5км с перегрузом без патронов убивая неубиваемых мутантов, вот игра так игра

1
1

Добро пожаловать в клуб Габеданов