Всё тлен.
Я знаю. И именно это меня бесит. Потому что я прихожу в магаз за конкретным товаром.
В США почти тоже самое в магазах. Телевизоры TCL (кстати на первом месте после LG и Samsung), наушники JBL, фотики Canon, сыр Philadelphia, макароны Barilla, вода S.Pellegrino и прочее. Остальные продукты - вариации местных и неместных мелких и полумелких фирм, в которых все равно не разберешься, пока не попробуешь.
Кстати серьезные фирмы никогда не пакуют свою аппаратуру в яркие коробки. Просто серый картон и надписи с характеристиками.
Поятно, что игру выбираешь по картинке, но для меня улучшенный фон и кнопки в карусели скриншотов ), это дело десятое.
"Копит деньги на самую дорогую консоль XXI века"
А что за консоль?
Вот честно чуваки. Вы когда идете в привычный большой магазин, и там постоянно переставляют товары на полках, меняют дизайн и прочее. Вам это на нервы не капает?
Единственное что в магазине меня интересует, это товар. Товар, который мне нужен. Не большие плакаты, рейтинги, обзоры задротов и прочее. Не карусель трейлеров, ярмарка скриншотов ,мать ее за ногу. Только продукт.
Ну хорошо, хоть The Marías заметили. Остальной попрепроксоул рафинад я даже обсуждать не хочу.
Всё что вам надо знать о нейросетях и жулике Альтмане.
Первые две части выходили аж на PS3. Со статичными картинками и пререндеренными роликами эта игра должна пойти даже на DVD плеере. Что-за идиотские системные требования?
Нормально все. Я так понял эта игра требует намного больше времени. Подсказки есть, но они так глубоко зарыты, что днем с фонарем надо искать )
Смысл черного квадрата в том, что Малевич впервые показав его на выставке в Питере повесил его в так называемый красный угол, куда обычно помещаюи иконы. Тем самым придав дополнительный смысл своей работе