Ну, лор. Та вещь, которой кичатся хоевята, когда кто-то говорит им (да и не говорит даже), что их любимые сюжеты - брусок несусветного кала.
Ну вот я и написал - "сторителлинг". Но опять же - вкусовщина. Типичный гаремный боевичок. Ничего плохого в этом не вижу. Всяко лучше раздувания говяной мухи, как в михуёшных поделках, которые прикрываются Л ОМЕГАЛУЛ РОМ.
Пы.Сы. Баннер Августы как раз запустился в конце августа, так что всё-таки успели.
Долго и плотно сидел во всех (3-х) актуальных михуёвских гачах с первого дня их запуска. По-итогу - посваливал из них спустя год, максимум, ибо невозможно смотреть на театр говорящих манекенов, говна и пауэркрипа. Вува до сих пор держится. Отличный сторителлинг, сочные вайфу, графен получше, чем в 70% ААА игор, замечательная музыка, хорошая боёвка. Ну и пауэркрипа практически нет. Ну а чего ещё нужно работяге после потного рабочего дня. Автору здоровья и поменьше проёбанных 50/50, несмотря на то, что половина статьи - лютая вкусовщина и этим всем можно описать чуть ли не весь современный (особенно азиатский) геймдев.
Участвую
А можно поподробнее об этих манипуляциях, пожалуйста? Спрашиваю для друга :)
Emet-Selch из FFXIV
Можешь накатить Tataru Helper для помощи с диалогами. Перевод хоть и машинный, но как для помощи сойдёт. Сюжет тут действительно отличный. Хоть и провисает временами. По духу - это больше к сингловой жрпг, чем к ммо. Некоторые её так и называют - "рпгммо"
Как по-мне, проблема сюжета гашни - 80% всех диалогов уделяется тому, что твоя летающая консерва постоянно повторяет произнесённые фразы других персонажей, да гг-бесполезная_камера. В старсрейле - всё было неплохо до 2.0 патча, потом всё резко покатилось по наклонной в пропасть беспощадно раздутых диалогов манекенов. Зетка неплохо так стартанула, но со 2.0 патча тоже куда-то не туда покатилась. Но опять же - это моё мнение. Фломастеры у всех разные, как известно.
За ТР2013 соглы. Пятикратно переваренное.