Статья удалена
Сразу стоит отметить, что я играл на серваке NOVA. Этот сервер располагался в недрах компании netbynet , которую сейчас кажется выкупил мегафон.
Трава была зеленее, мы были моложе, спать ночами было "моветоном".
Поэтому проводили время или на улице или пуляя в очередную сетевую игру.
В мир ультимы и конкретного сервера я пришел не сразу. Была попытка понять его, потом забросил, а далее создал нового персонажа (за старого играл брат) и играл уже до закрытия сервака.
Мои временные рамки не такие обширные как у многих, но два года жизни это приличный срок для именно активной игры.
Забегая вперед скажу, что другие игры тех лет не дали таких же возможностей как и UО, поэтому в них не играл.
ВОВ просто не понравился, возможно потому, что играл на пиратском серваке в сети.
ЛА2 поучаствовал в осаде и еще чем-то. Более интереса не было.
Стоит упомянуть, что серваков Ультимы (как офф так и нет) было очень много, да и сейчас они живы.
Наш отличался тем, что все статы и умения ты мог прокачать на 100%
Какие-то давались просто, какие-то надо было вымучивать. Баланс в целом сохранялся. К примеру ты мог на макросе постоять ночь и прокачать музикейшип (макры в любом виде у нас запрещены не были, но жизнь добытчикам ресурсов на макре медом не казалась), но чтобы прокачать Animal Taming будь добр идти в лес или данж и делать всё руками.
Как и везде были кланы, были ПК (плеер киллер) и были обычные чувачки типа меня.
Выше я упомянул про возможности игры, что же могла УО и я не увидел этого в том же ВОВе и ЛА2.
- Можно было натурально создать свою базу. Т.е. выбираешь где-то в свободной зоне поле или кусок леса и натурально захватываешь его :) Ставишь забор, делаешь дома, заводишь там овечек которых можно стричь и получаешь свой островок в игре. Понятное дело, что там были ограничения, от размера дома зависело количество "клеточек" которые ты можешь от него отступить, чтобы поставить забор. Поэтому базы круто было делать сразу кланом. Получалось очень хорошо + где то в центре базы, точно рассчитав, можно было сделать место для рекола (место куда ты можешь прилететь и улелеть используя магию и книгу).
- Что, какие еще дома и базы? Да самые настоящие. Неделю роешь всякие камни или дерево, отдаешь тому, что может имея скилл переделать их во чтото еще (ну там кирпичи или доски) и накопив всё нужное, можно было скрафтить дом. К примеру у меня был вот такой:
- Далее мой любимый скилл о котором я писал выше, это анимал тайминг. Я потратил наверно около месяца чтобы прокачать его до 93% (если не путаю) чтобы я смог приманить себе дракона и после сделать его своим питомцем. Было очень круто с такой поддержкой ходить по данжам и "чистить" их. Понятное дело, дракон так же смертен (но если помучатся недельку, то его можно было воскрешать), его надо хилить, кормить итд. Но оно того стоило.
- Было куча ездовых животных, ламы, лошади, жуки.
- Было сколько то вариаций "Чампа". Это когда ты идешь в данж чуть ли не всем серваком, и начинаешь пинать круги мобов, которые становятся всё сильнее. После чего появляллся Чамп, все били его, а потом друг друга за лут :D но до этого всегда всё было дружно.
Если честно рассказывать тут можно сто лет, как и про любую другую игру.
Но есть две главнейшие фишки именно этой игры для меня и именно этого сервака.
Первая главная фишка. Я играл с братом (он с компа я с ноута). Это было олицетворением братства в прямом смысле этого слова. Мы не очень часто играли во что-то в двоем (если например говорить о консолях), но тут сила браства была 100%
Вторая фишка это сходки и люди, которые играли на серваке. Я многих досих пор помню. Помню как мы собирались у Рипера (в игре это моб-дерево, в реале это памятник Репину на Болотной). Помню почти каждую из тех сходок. Это было незабываемо.
Вот так играя и встречаясь в реале пролетели года. Порой досих пор вспомнию как "падал на рарный лут" (когда тебя убили и ограбили, а ты весь шмот собирал месяца 3). Как всем серваком ходили на чампов (не важная фракция, клан, ПК ты или нет). Как просто приезжали друг к другу в гости на район (из Измалово например в Орехово и т.д.), просто какую то рутину типа добычи руды без макров руками, дни и ночи на пролет.
Это была целая жизнь. Всем мир!