На счёт того что крупные компании действительно теряют какое-то количество денег просто на ветер соглашусь. Но тут тоже сложно судить однозначно. Так как некоторые итерации которые проходят на этапе разработке все равно могут нести вклад в конечный продукт. Даже если они не вошли полностью или вообще не вошли в финальную версию.
То что разработка стала дороже за счёт инфляции, местами из-за большего количества используемых технологий тоже факт. Но соглашусь что разработка не подражала прям на столько на сколько они заявляют. И очень часто разработчики сами виноваты в раздувшийся бюджетах.как пример Конкорд и спайди второй.
Нисшивые игры от того и нисшивые, так как они нужно меньшему числу игроков. Это учитывается при разработке. В них вкладывают меньше денег. Поэтому они стоят меньше.
Ты пишешь что проблема бизнеса если ему начинает обходиться производство продукта дороже. Что крайне странное высказывание. Одно дело когда они просто с потолка берут и поднимают цену. Тогда согласен пошли они куда подальше. Но когда цена допустим не поднималась 10-20 лет подряд. А валюта например обесценилась, то я чисто логически могу понять увеличение стоимости. Конечно мне как потребителю всегда хочется платить меньше. Но понять я это могу.
Что касается высказываний чувака из статьи, то проблема не в поднятии цены как таковой, а в том как хамски и неуважительно он это преподносит.
Количество игроков на рынке в определенном жанре тоже конечно. То что ты накопируешь копий игры, не значит, что ее столько раз купят. Даже если игра максимально качественная.
Ну так и кофе со временем дорожает
Да пожалел что пошел в кино из-за шумихи. Совсем проходной фильм.
Я из-за подобных комментов в кино пошел. Фильм совсем проходной. Первые три части имели свою полуместическую атмосферу, плюс довольно эффектные спецэффекты. Были интересные, харизматичные герои.
В данной части все это недокручено. Спецэффекты - типичный графоний. Взаимодействие героев слишком маленькое. Вообще идея семьи спасающейся от смерти весьма прикольная. Совершенно этого не хватило, как все по домашнему взаимодействуют друг с другом в такой ситуации.
Ну и глупых моментов слишком много. Откуда в доме был газ, чтобы взорваться в конце? То есть женщина боящиеся каждого шороха притащила в свой дом газ, серьезно?
Из прикольного было забавно местами смотреть как создатели троллят зрителя, так как знают, что мы знаем чего ожидать, но в конце совсем перегнули палку с поездом и бревнами, хотя может если бы не много тупизны во время фильма, то это бы не триггернуло бы.
Я не могу понять каким образом Джоел обрек человечество на погибель? Как вакцина поможет уничтожить существующих зараженных?
Вакцина бы помогла бы процентам 20 погибшим от зараженных, потому что остальные были бы просто убиты на месте. Ну была бы вакцина, что это координально бы поменяло бы?
По прежнему для восстановления цивилизации необходимо выкосить всех зараженных. Вакцина бы решила бы проблему повторного заражения от трупов, но этот вопрос решается дезинфекцией и сжиганием трупов зараженных.
Плюс массово они бы не производили бы вакцину. Распространить бы тоже не смогли из-за разобщённости общества. Так что они бы просто использовали бы вакцину для пропаганды и заманиванию в свою организацию новых людей.
Dragon's Dogma 2 - Deluxe Edition
Регион РФ
Человек, который проигнорирует отрицательный отзыв с критикой компании изначально купит что угодно от компании. Следовательно это не тот человек который подходит под твой способ борьбы:
Перестать. Блять. Платить.
Так что не понятно к чему ты набросил.
Согласен, почаще бы проваливались игры по типу Dragon Age и почаще бы им на пятки наступали игры по типу Obscur Expedition 33(я не про жанр, а про подход).