Наткнулся на твою тему как раз потому, что у меня ощутимые дропы ФПС на пс5 на пляже. В инете щас действительно толком нет инфы, хотя некоторые обзорщики писали что фпс проседает в некоторых местах, где много людей. У меня лично просадка на пляже в Гаваях, и очень сильно заметная была когда залез в воду, чтобы начать один слайд квест. Так что да, по производительности не идеально, к сожалению, хотя тот же гайден работал идеально в 60 фпс.
Точняк, читал что у Мол ещё и квест с идолом забагованный
Я спас малого от гарпий, он мне потом дал свое произведение, если это можно так назвать. Но Мол не хочет со мной говорить из-за того, что я не сразу вступился за малого вора, который украл ценную вещь у человека. Ну и типа все, квест запорот, учитывая что я помог 2 из 3 детей, да и можно сказать что и тому вору тоже помог в итоге
Совет как не расстроиться из-за просранного квеста. Будешь в первом поселении посмотри как выполнить квест Мол правильно, там где про 3-х детей тифлингов. Я з двумя норм себя повел, а с третьим похуже, хотя по сути тоже помог. Но игра засчитала это как просранный квест, который я никак не могу завершить, т.к. Мол ведёт себя агрессивно и говорить больше не хочет. Т.е. надо помочь всем детям тифлингам чтобы не заруинить квест, но суть в том, что это будет три разных игровых события, и когда я понял что провалил квест, то именно самый первый случай в этом квестлайне у меня был часов 6-7 назад, за которые у меня произошло тонны других диалогов, моментов и несколько битв.
Когда человек уперт, то чтобы ему не говори - он все равно будет повторять одно и то же. Огромная часть игроков будет проходить немалую часть доп. контента (а это именно и есть эти самые пещеры и колодцы), при выполнении которого и столкнется с перечисленными моментами. Я специально сделал данный пост, чтобы игроки были готовы к каким-то определенным моментам, которые есть в игре и возможно, даже подкорректировали свое прохождение. Я даже сначала написал, для особо одаренных, что первый пункт и не особо минусом считается. Про второй пункт: представь если в любой игре с открытым миром будут маркеры заданий и они не будут пропадать после их выполнения. Про пещеры: это один из основных типов доп. контента (на что даже разрабы намекают), тем более ты будешь в них ходить чтобы просто выполнить доп. квесты или найти святилища. И с каких пор криво реализованное управление является нормой? Даже в некоторых обзорах отмечают неудобное управление. Ради интереса потом обрати внимание, сколько раз ты будешь мискликать по конкретному духу, потому что они завязаны все на одну кнопку. И с каких пор долбить гору камней 5 минут - это интересно? Ты будешь кучу времени терять, чтобы расчистить определенные подземелья, а таких не 1 и 2, а десяток. И почему я обратил внимание на просадку ФПС? Да потому что дух ходит с тобой постоянно и он может как резко появится рядом с тобой, так и пропасть. Как факт, на это придется обращать внимание или придется просто его выключить. И насчет Глубин: я специально их упомянул, потому что у меня эта локация вызывала просто разочарование после 2-3 часов которые я в ней сначала провел. У этой локации есть конкретные задачи, под которые она делалась, но сначала ты просто не будешь понимать в чем ее суть.
Это совершенно нормально критиковать игры, которые нравятся. Я обожаю тот же Elden ring, но в ней также было немало однообразных данжей, но и в то же время были и интересные. И то же самое в новой Зельде. Играть в Зельду ради сюжетки это нормально, но большинство будет играть ради доп. контента, в которой эти проблемы выйдут наружу.
И главное: это не те минусы, которые очень серьезно скажутся на общих ощущениях от игры, но осадок все равно будет. Если не нравится слово "минусы", то называй их "неудобствами".
Только что потестил, вроде стало действительно лучше, но в некоторых редких положениях все равно кнопки могут не срабатывать. Но, все же думаю что ситуация получше стала, хотя хз, может надо больше времени, чтобы понять насколько стало лучше. У меня как то в разных играх, джойконы по разному держат связь, в байонетте 1 и 2 вообще таких проблем не замечал, сейчас прохожу tales of vesperia и кнопка А иногда может не отвечать, а так вполне играбельно.
И да, джойконы тоже пробовал раньше отвязывать, ситуация не менялась.
Обновил джойконы, буду тестировать.
Я тоже, в зале, сначала ставил за телеком, а как понял что совсем туго со связью, переставил на отдельное место, чтобы ничего не загораживало. В спальне стоит так, чтобы ничего не загораживало, но все равно барахлит связь.
Отлично. Спасибо за инфу)
Если честно, то в принципе просадки не критичны, учитывая динамику игры. А я полез искать в гугл из-за то, что как раз все пишут что производительность отличная, поэтому и возник вопрос как и у тебя, все ли у меня в порядке с пс5. Как минимум, этот момент вскоре будет чаще всплывать на форумах, учитывая что я до того же пляжа дошел только на 10 часу игры, а до этого в плане ФПС было все отлично. А так да, тоже надеюсь что в ближайшем патче хотя бы ФПС при взгляде на море поправят, мне кажется что там прям очень ощутимы просадки, в остальных случаях более менее норм.