Марк Кириченко

+78
с 2019
0 подписчиков
24 подписки

Если честно, то в принципе просадки не критичны, учитывая динамику игры. А я полез искать в гугл из-за то, что как раз все пишут что производительность отличная, поэтому и возник вопрос как и у тебя, все ли у меня в порядке с пс5. Как минимум, этот момент вскоре будет чаще всплывать на форумах, учитывая что я до того же пляжа дошел только на 10 часу игры, а до этого в плане ФПС было все отлично. А так да, тоже надеюсь что в ближайшем патче хотя бы ФПС при взгляде на море поправят, мне кажется что там прям очень ощутимы просадки, в остальных случаях более менее норм.

Наткнулся на твою тему как раз потому, что у меня ощутимые дропы ФПС на пс5 на пляже. В инете щас действительно толком нет инфы, хотя некоторые обзорщики писали что фпс проседает в некоторых местах, где много людей. У меня лично просадка на пляже в Гаваях, и очень сильно заметная была когда залез в воду, чтобы начать один слайд квест. Так что да, по производительности не идеально, к сожалению, хотя тот же гайден работал идеально в 60 фпс.

1

Точняк, читал что у Мол ещё и квест с идолом забагованный

Я спас малого от гарпий, он мне потом дал свое произведение, если это можно так назвать. Но Мол не хочет со мной говорить из-за того, что я не сразу вступился за малого вора, который украл ценную вещь у человека. Ну и типа все, квест запорот, учитывая что я помог 2 из 3 детей, да и можно сказать что и тому вору тоже помог в итоге

1

Совет как не расстроиться из-за просранного квеста. Будешь в первом поселении посмотри как выполнить квест Мол правильно, там где про 3-х детей тифлингов. Я з двумя норм себя повел, а с третьим похуже, хотя по сути тоже помог. Но игра засчитала это как просранный квест, который я никак не могу завершить, т.к. Мол ведёт себя агрессивно и говорить больше не хочет. Т.е. надо помочь всем детям тифлингам чтобы не заруинить квест, но суть в том, что это будет три разных игровых события, и когда я понял что провалил квест, то именно самый первый случай в этом квестлайне у меня был часов 6-7 назад, за которые у меня произошло тонны других диалогов, моментов и несколько битв.

1

Когда человек уперт, то чтобы ему не говори - он все равно будет повторять одно и то же. Огромная часть игроков будет проходить немалую часть доп. контента (а это именно и есть эти самые пещеры и колодцы), при выполнении которого и столкнется с перечисленными моментами. Я специально сделал данный пост, чтобы игроки были готовы к каким-то определенным моментам, которые есть в игре и возможно, даже подкорректировали свое прохождение. Я даже сначала написал, для особо одаренных, что первый пункт и не особо минусом считается. Про второй пункт: представь если в любой игре с открытым миром будут маркеры заданий и они не будут пропадать после их выполнения. Про пещеры: это один из основных типов доп. контента (на что даже разрабы намекают), тем более ты будешь в них ходить чтобы просто выполнить доп. квесты или найти святилища. И с каких пор криво реализованное управление является нормой? Даже в некоторых обзорах отмечают неудобное управление. Ради интереса потом обрати внимание, сколько раз ты будешь мискликать по конкретному духу, потому что они завязаны все на одну кнопку. И с каких пор долбить гору камней 5 минут - это интересно? Ты будешь кучу времени терять, чтобы расчистить определенные подземелья, а таких не 1 и 2, а десяток. И почему я обратил внимание на просадку ФПС? Да потому что дух ходит с тобой постоянно и он может как резко появится рядом с тобой, так и пропасть. Как факт, на это придется обращать внимание или придется просто его выключить. И насчет Глубин: я специально их упомянул, потому что у меня эта локация вызывала просто разочарование после 2-3 часов которые я в ней сначала провел. У этой локации есть конкретные задачи, под которые она делалась, но сначала ты просто не будешь понимать в чем ее суть.
Это совершенно нормально критиковать игры, которые нравятся. Я обожаю тот же Elden ring, но в ней также было немало однообразных данжей, но и в то же время были и интересные. И то же самое в новой Зельде. Играть в Зельду ради сюжетки это нормально, но большинство будет играть ради доп. контента, в которой эти проблемы выйдут наружу.
И главное: это не те минусы, которые очень серьезно скажутся на общих ощущениях от игры, но осадок все равно будет. Если не нравится слово "минусы", то называй их "неудобствами".

2

Только что потестил, вроде стало действительно лучше, но в некоторых редких положениях все равно кнопки могут не срабатывать. Но, все же думаю что ситуация получше стала, хотя хз, может надо больше времени, чтобы понять насколько стало лучше. У меня как то в разных играх, джойконы по разному держат связь, в байонетте 1 и 2 вообще таких проблем не замечал, сейчас прохожу tales of vesperia и кнопка А иногда может не отвечать, а так вполне играбельно.
И да, джойконы тоже пробовал раньше отвязывать, ситуация не менялась.

Я тоже, в зале, сначала ставил за телеком, а как понял что совсем туго со связью, переставил на отдельное место, чтобы ничего не загораживало. В спальне стоит так, чтобы ничего не загораживало, но все равно барахлит связь.