Однажды я наконец выиграю. ELDEN RING NIGHTREIGN
https://payberry.ru/games-catalog/elden-ring-nightreign-20381
Конечно это Фурина из Геншин Импакт.
Регион Казахстан
участвую
ELDEN RING NIGHTREIGN - Deluxe Edition
Казахстан, да.
Верим в победу
ELDEN RING NIGHTREIGN - Deluxe Edition
Что может быть лучше сосасика, особенно в хорошей компании
Участвую
Да не, ты в основном прав, в большинстве случаев англ дубляж прям очень не очень у "аниме" проектов. Тут скорее теперь просто попадаются исключения.
Понять могу, но вот в HsR и zzz у тех же разрабов прям очень хороший английский дубляж. В том же реверс 1999, хоть я и чутка играл совсем, английская озвучка была отличная.
Основная тема "Узумаки" – это влияние паранормального на повседневную жизнь и разрушительная сила безумия и деградации, которые распространяются как вирус
Все так, парирование как механика приятная и аддиктивная, особенно при правильно реализации. Но как правило действительно убивают всю глубину игры. Та же "экспедиция" из-за этого по мне так сильно страдает.
Все так, тот же опыт.
Экспедиции хорошая игра, сложно с этим спорить. Да в ней очень много странных решений.
Мне вот игра не понравилась, или точнее на протяжение игры мой интерес сильно угасал, а сомнительные моменты бесили всё сильней.
Поэтому я например не проходил большую часть сайд активностей в 3 акте.
Но глупо говорить что игру кто-то прям много ругает ( в рамках процентов обсуждения). И в рамках хардкорной аудитории и обычных игроков везде в основном позитив.
Игрок может считать как угодно. Но это не отменяет факта что это другие персы. Как новый хомячек купленный на замену умершему. Для ребенка он может и тем же казаться
В их мире обреченном на уничтожение они чувствуют себя хорошо.
Написал комментарий к посту
Уместны точно обе, нет такого что они из неоткуда взялись. И да это однозначно круто
Ну кстати вполне может быть, соглашусь
Может я что то пропустил, какое закрытие?
Что Сиэль научилась плавать, а Люны нашла дневник? Это никак не влияет на концовку и на события концовки. Это не масс эффект 2 и даже не вэйлгард в этом плане
Моноко я так понял в реальности это пес Версо, вот он в холсте его и нарисовал. Поэтому он и друг рисованного Версо в том числе. А вот сюжетка с Ноко именно нужна, что бы еще раз показать игроку что нужно уметь отпускать, даже жестралем которые типо "ресаются".
А с чего копии идентичны то? Их считай и нет в сюжете после возвращения. Да и времени они больше провели с Маэль вот и более достоверные. На них так или иначе забивают как на персонажей в обоих концовках, никто их мнения не спрашивает
кто то из игроков жаловался что ему подделку подсунули
Игроки то не жаловались, но игра как произведение это явно проговаривает. В концовке Маэль другие персонажи, заново нарисованные. Копии. Поэтому это кошмар, и скример в конце. Разрабы прям не стесняясь это показали, ну вот что бы прям до всех дошло.
И момент с Моноко и Ноко нужен именно для этого. Его же прям специально сделали, он даже инородно в повествование и постановке ощущается. Так как он нужен именно для сюжета.
Ноко и Моноко коренные жители, такие же как и остальные. В отличие как раз от Версо и Маэль. На них правила поэтому и работают так же
Нет, так как геноцид уже сделал Ренуар. Мир уже уничтожен. Маэль воскресила в своей концовке уже других людей. Это очень явно показано в финальной сцене. Плюс Моноко явно проговаривает что возвращенные это уже другие, после смерти Ноко.
Так что концовка Маэль это просто героиновый трип перед смертью от передоза.
У Версо просто хорошо прописанное. Основное желание и скрытое. Он в этом балансе и находится всегда. В конце сцена с мальчиком просто сильно в лоб дает на его мотивацию усталости. Но желания освободить семью от иллюзии тоже остается.
Все так обе концовки не очень. Хэппи энда нет. Но главное в чем беда концовок, что они слишком сужают историю. Версо - жертвует собой ради других. Но на самом деле просто устал.
Маэль - жертвует другими ради себя. Так как жизнь кал. И если концовка Маэль это ну просто "ужас". Реально живет в проклятом обреченном мире.
То концовка Версо хоть какую-то надежду дает. Но даже в ней по сути забивают на всех персонажей игры.
Так как там нет намека что Маэль что то поняла. А именно мораль "Брат, живи дальше". Так что мы не имеем концовок для основных героев.
Ну понять могу, я в ней правда не сто провел, а часов 60 и закрыл почти все. Ну и играл уже спустя год. Может поправили многое.
Но баланс был все еще странный, мягко говоря.
Роуг трейдер как то низковато, ниже пиларсов. С эти как то сложно согласится. А так как говорится, база.
участвую
Всегда круто, когда игра так заходит. Рад за тебя
Со мной так сюжет вообще не заработал. 1 глава еще интриговала. Но потом совсем не очень что-то. Слишком давят основной идеё, а на остальные как будто забивают. Как аттракцион более чем, сложно спорить. Тем более что такому количеству людей зашло.
Но нарратив очень сомнительный.
Хорош
В экспедиции действительно хорошо сделаны атаки врагов. Просто такое чувство, что есть условно недоделанные враги (атаки). И они тупо не читаются, что на контрасте с остальными дико злит.
Так как у большинства и звуки понятные, и блики есть. Да и сами анимации п��зволяют как минимум запомниь когда нажимать, если с первого раза не понял.
Не отписываюсь