Андрей Тхорев

+3573
с 2019
10 подписчиков
93 подписки

Очень похоже на то что его переделывали прям много.
При том забавно что сериал даже в рамках серии инригу держать не может, как например с рыжей девушкой.
Ее обнулили, и тут же Венди ей это сообщает.
7 серия так вообще уморительная вся из-за этого. Вот мы тащим ученого, ой он проснулся, ой он умер, ой уже и не важно, уже идет высадка, а все уже всех поймали.
Даже перебивками других арок не получается создать "ощущение продолжительности" что ли. Сериал как будто спешит, но очень любит долгие сцены при этом.

Пока не смотрел последнюю серию, но если бы не сериал "киностудия", то сказал бы что это комедия года.
Как будто "убойные каникулы" смотришь во вселенной чужого.

А так снят сериал действительно в основном хорошо, но вот какое то чувство меры в нем нарушено и он постоянно все напряжение превращает шутку

2

Дело в том, что на некоторые объекты персонаж может запрыгнуть, на некоторые — нет, за некоторые он цепляется, за некоторые — нет. И да, эти объекты никак не помечены.
Некоторые вещи внаглую закрыты невидимыми стенами. Так же прямо видно, как они настроили зону смерти, чтобы игрок просто не спрыгивал сверху в некоторые локации, хотя от падения бы не умер, и с большой высоты падали.

И да я, например, не знал, что в игре есть дабл-джамп, и в пустошах всё равно закрыл многое, что, по идее, надо было закрывать с ним.

Опят же в игре много свободы и видно что разрабы пытались хоть как то в левел-дизайне это учесть, но получилось очень костыльно.
Впрочем в Вуконге вообще все проблемы невидимыми стенами решили, получилось еще хуже.

Он действительно кривой, не катастрофа, скорее ок. Но в игре контроль персонажа вообще сделан слабо. Объяснить тяжко, тут чисто пробовать надо. В той же экспедиции он проще в разы, поэтому не так раздражает. Тут же постоянно непонятно, куда можно и как можно залезть.

Плюс дабл джамп дают не сразу, как попадаешь в открытый мир, и если любишь не сразу бежать по сюжету, возникают вопросы, как добраться до некоторых мест. И забавно, что это единственная новая механика для платформинга.

1

Ты совершил ошибку.
Хард это сложность из нг+, его добавили в начале июля. Там просто хп врагам в три или 4 раза увеличили и урон в 2 раза

1

Вы ждали от ноунейм чехов из подвалаТак первую мафию и сделали ноунейм чехи в свое время. А эту сделала уже студия со своим именем и это уже не первая игра их