Андрей Тхорев

+3687
с 2019
10 подписчиков
93 подписки

Ты меня честно в тупик поставил.
Я правильно понимаю, что разрабам надо работать на не удобном для них движке, которым они не умеют пользоватся и тогда мы как игроки получим что? Больше игр, игры станут лучше.
Ты реально не понимаешь что споришь с реальностью. Я просто понять не могу. Ты хочешь что бы что. Все разрабы пошли учится работать с фростбайтом? Кто им даст? Может лицензировать Anvil. Еще раз кто им даст?
Где курсы закончить для работы с IDtech?
А главное зачем?

Еще раз, смирись с реальностью. УЕ это основной движок в индустрии. После него юнити. Если игра плохо работает. Это проблема только разработчиков игры. Но спойлер. Если они с уе5 не справились, они не с чем не справятся. Неужели это сложно понять.

Просто для интереса почитай сколько проблем было когда EA решила что фростбайт будет основным движком. И как байовер с ним кайфовала.

Глянь сколько ужаса было с cryengin, и как теже warhorse с ним страдала. Не говоря уже про всяких корейцев, которые накупили его для своих mmo. Ну и старситезен с играми амазон.

Я просто вообще понять не могу чего ты хочешь, и что доказать. Вина в плохой производительности только на руках разрабов игры, конец. А уе5 лучший из доступных вариантов.

1
1

Я не знаю, кто кому в уши ссыт. И я не понимаю: сложно признать, что лучший движок на рынке для массового разработчика не совершенен?
Опять же, повторю.
Уе5 лучший движок на рынке, и да в нем много проблем и нюансов.
Но на уе5 у людей получается делать игры, даже у небольших команд. На фростбайте или cryengine делать могут либо старые команды которые на нем уже давно работают. Либо их заставили работать на этом. При любом другом исходе разрабы выбирают уе5, или в некоторых случаях юнити. И опять же следи за руками. Уе5 берут так как это лучший вариант.

2

Ну и что это меняет, еще раз уе5 это не чудо на земле. Но это лучшее предложение на рынке.
Есть ли в нем проблем, есть. Есть ли над чем работать. Да.
Но лучше нет. А игры плохо работают не из-за движка. А из-за слабых разрабов. Винить уе5 это дурной тон, который просто показывает говорящего с плохой стороны. Опять же в кругу друзей можно просто рофлить и говорить что уе5 кал, вот и не работает ничего. Но за рамками рофлов на кухне это дурость.
Лучше варика просто нет

1

Топекрыл или Moorwing. Его как то долго ковырять по ощущениям было, даже с помощью Гармонда.

Я бы согласился полностью, если бы это был бы чисто проект Id, а не странная совместка с Сэйбер и их Сэйбер3D.
Но опять же то о чем ты говоришь имеет место быть.

1

Я не считаю себя экспертом как раз. Но если уровень дискурса это винить уе5 что игры на нем плохо работают. То я ему соответствую.

1

Видимо очень индивидуально, я в хк первом прям жестко скучал. Только в колизее был пот. А так просто всех закликивал по "ощущениям".

Idtech в руках у однойиз самых сильных команд разработки. Анвил и сноудроп пртблемные при том что ими занимаются и разрабатывают на них одни теже люди. Крайэнджин это кал, вархорсы 10 лет с эти ужасом разбирались что бы овладеть наконец. И да в кингдом ками картинка красивая, но в техническом плане там вообще ничего хорошего. Про фростбайт говорить в приличном обществе вообще не принято

5

Сх2 не очень хорошо работал, как и кронос. Но это блуберы у них технари реально слабые. В кроносе на релизе вообще угар был, там механика пинания трупа фпс просаживала, за каждый удар. Я с 60 до 6 доводил.

2
1

Это нормально, но я у себя на монике их прям отчетливо видел. А на скрине, который скинул сам бы без подсказок не увидел.

1