Весьма рад знакомству, весьма рад!
Если обращаться к деталям, то сюжет второго Mass Effect по факту тоже состоял, как и DA2 из побочек. Причём эти побочки только кажутся побочками, на самом деле они обязательны для прохождения, ибо толкают вперёд сюжет. Большая часть миссий была посвящена именно напарникам и их миссиям на лояльность, а не основному противостоянию со Жнецами. Оно было задвинуто где-то на второй план и об этом иногда вспоминают, когда надо, разгоняют интригу, напряжение и т.д. И это не плохо. Это просто другие приоритеты.
Да и da не задумывалась как большое фэнтези. Первая часть имела максимально клишированный фэнтезийный сюжет про избранника, спасителя мира и тд. А потом, когда почитаешь лор, то понимаешь, что Пятый Мор — это просто непродолжительный локальный конфликт по сравнению с тем, что ждёт Тедас впереди. И то, что сам конфликт с порождениями тьмы был практически подчистую слизан с Толкина, может, чуть-чуть разбавлен. И то, что самому миру не хватало какой-то самобытности, что выделяло бы его на фоне других фэнтези. Вторая часть DA это делает, она пытается в самобытность и это плюс. Мир стал интереснее, уникальнее и атмосфернее (даже ещё мрачнее, чем в первой части). Ещё плюс, это то, что напарники и отношения с ними гораздо интереснее большинства сопартийцев в первой части (там были прям особенно крутыми только Алистер и Морриган).
Там больше личная, камерная история про человека, попавшего не в то время и не в то место. Хоук это трагичный главный герой, не избранный, а просто обычный человек, которому не везёт на неприятности. (сначала сдохла сестра, потом родной брат отвернулся, а затем и вовсе мать маг-маньяк зарезал и ещё как зарезал). Ещё и постоянные проблемы в городе создают напряжение на него и ему вынужденно (именно вынужденно, а не по долгу) приходится разгребать чужое дерьмо. Да и как бы, так изначально и планировалось, что двойка не должна была быть собственно двойкой. Она должна была называться Exodus. Инквизиция должна быть настоящей второй частью. Да и давай будем честны: с такими аргументами можно критиковать и Mass Effect 2, но его что-то никто не критикует. По факту: просто расставлены другие приоритеты.
Мне всегда казалось, что таких меньшинство и все просто ностальгируют по тому, что в СССР жизнь была лучше или рассматривают его преимущества перед современной Россией (и в чём то жизнь там действительно была лучше).
Если для тебя сюжет, это только постоянный эпик и хаос, то мне жаль тебя. Сюжет здесь намного оригинальнее, чем просто очередная клишированная история про спасителя мира. И гг здесь пиздатый.
И вот, с максимально заниженными ожиданиями я сел играть за четверку. Я знал, что там сменился разработчик и что в целом фанатам не особо понравилась игра. Но после того, как я прошёл её.....КАК НАХУЙ? Как эту игру умудрились засрать? Она же, блять, лучше всех игр от Банджи вместе взятых. Ну сами посудите: ганплей лучший в серии (обидно, конечно, что убрали стрельбу по македонски, но это не особо критично), хотя бы потому, что оружие перестало ощущаться одинаково, наконец-то появился нормальный, даже неплохой сюжет (арка отношений Кортаны и Чифа реально была неплоха и я даже проникнулся ею, во многом потому что сценаристы поработали над раскрытием Чифа и Кортаны как персонажей, раньше они были весьма.....однослойными и между Чифом и Кортаной как будто реально романтические отношения), ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересный лор (про то, что Человечество уже когда то давным давно было великим и могущественным, претендовало на роль лидера в галактике, но проиграло войну с Предтечами, а потом они его заставили искусственно отупеть), ну и довольно трогательная концовка. Плюс графон (реально графон красивый, особенно для 2012 и даже сейчас выглядит очень и очень неплохо), кинематографичность (постановка и режиссура сильно улучшились, что большой плюс), интересных геймплейных ситуаций стало намного больше, враги поинтереснее, к каждому свой подход ну и ещё нам дают покататься на огромном мехе. Короче, я реально не понииаю, за что засрали четвертую часть, если она во всех показателях лучше предыдущих.
Ради интереса и желания узнать, почему Halo обрела такой культовый статус я решил пройти The Master Chief Collection. И боже, это был один из худших игровых экспириенсов, что я получал. Просто невозможная духота. Reach максимально средний, малоинтересный, со слабым ганплеем шутер, в котором куча пушек, но все они стреляют одинаково уныло. А ещё здесь спринт как отдельная способность, которую надо подбирать на уровнях. Сюжет и персонажи вообще не впечатляют, это не Mass Effect. Тебе абсолютно похер: умер один, второй, третий и тебе абсолютно насрать на их смерти. Единственный хорошо поставленный момент — это смерть последнего из отряда, то есть нас, так как нам его показали от первого лица. Но самый пиздец — это первая часть (Combat Evolved). Меня аж в дрожь кидает от тех ужасов, что я там пережил. Просто невероятная духота. Абсолютно одинаковые локации (причём иногда я даже путался, проходил ли я здесь раньше или нет), враги-губки для пуль (особенно для меня, проходившего игру на героической сложности) и полное отсутствие каких либо интересных геймплейных ситуаций в процессе: тупо идёшь и стреляешь. Изредка дают покататься и полетать на машинках. В остальном, это сплошной мрак и ужас. Вторая часть стала для меня как манна небесная....поначалу. Удивили (прям реально удивили) невероятно красивыми роликами, близкими по уровню с Blizzard, и геймплей стал сильно поживее (в основном, только из-за того, что добавили возможность брать оружие в две руки, причём можно брать разное), добавили возможность играть за Ковенант и геймплей за Арбитра действительно отличался, потому что он постоянно шёл в ближний бой, в отличие от Чифа. В остальном, это тоже самое, что было в первой части: интересных геймплейных ситуаций нет, ганплей всё на таком же низком уровне и всё та же нереальная духота, хоть её здесь несколько поменьше. Местный сюжет и лор мягко говоря не впечатляли из-за своей слабой и не особо подробной подачи. Да, там есть мегазомби вирус в лице Потопа и им правит огромный червяк Могильный Разум, но ничего выдающегося нету. Трёшка оказалась на удивление самой адекватной и в то же время самой короткой игрой в серии (наверное, потому что я снизил сложность на среднюю, ибо ещё одной такой же душки я бы не выдержал), она меньше всего бесит из игр Bungie и душит по ощущениям и хотя бы пытается выйти за рамки своей странной формулы, но очень слабо. Сюжет всё также не особо интересен, как и местный мир. Про него слишком мало рассказывают в играх, почему я должен обращаться к каким-то сторонним источникам для изучения лора?
Двушка лучше. Change my mind.
СССР в свои лучшие годы был лучше, чем КНДР (и я не про период Сталина).
Я тоже умею думать сам, но считаю маркировку необходимой.
Да там духоты вроде почти нету, проходится на одном дыхании довольно быстро. Мы когда с братом играли, сами удивились, что игра такая короткая.