Слежу за ИИ и разрабатываю умные игры для Telegram. https://d00m4ace.com
Прежде всего, это не MUD и не текстовый квест,
Я хочу сделать игру о цифрах и прогрессе,
игрок может качаться, сражаясь с мобами и так далее.
Представление игры: минимум текста и может быть чуть позже картинка(например враг или карта подземелья и тп).
Прототип:
Игрок на локации нажимает кнопку ПРИКЛЮЧЕНИЯ и получает:
1 Выбор из 3 противников для сражения
2 Какое-то случайное событие, например, редкого монстра
3 Какое-то случайное событие, например, торговец
и т. д.
Бой происходит автоматически.
Награда за результат: золото, предмет, XP и т. д.
и т.д.
Ну, это проще показать позже)
Конечно, все условно, названия предметов могут частично совпадать, но это не главное.
Сейчас в игре присутствуют расы и классы BOV «ванильные».
Навыки для классов также частично основаны на WoW.
Я делаю игру, в которой есть связь с WoW, а не просто фэнтези с эльфами и орками.
Это будет простая игра, где можно каждый день немного позалипать и поностальгировать...
Хороший вопрос..
Механика игры у меня попроще, основная идея сделать текстовую мморпг по мотивам WoW, а не его клон.
Любой отзыв важен) Плохо когда его вообще нет...
Вот вам два варианта:
1.
Юмор в комиксе строится на нескольких моментах:
Несоответствие ожиданий. Опытный воин (судя по шлему и бороде) ожидал увидеть что-то эпичное и сложное, соответствующее названию "мифический". Вместо этого он попал в какое-то "нубское" подземелье (что подразумевает легкое и неинтересное для опытного игрока).
Игровой сленг. Использование слов "фармить", "нубское", "мифический" отсылает к игровой культуре и будет понятно тем, кто знаком с MMORPG и подобными играми.
Контраст персонажей. Маленький желтый персонаж выглядит комично на фоне серьезного воина, что добавляет абсурдности ситуации.
Неожиданная находка. Вместо ожидаемого сложного испытания воин находит светящийся камень и переживает, что это может оказаться яйцом дракона. Это создает нелепый контраст с его изначальными ожиданиями.
В целом, юмор основан на игре с ожиданиями, использовании игрового сленга и нелепости ситуации.
2.
Юмор в этом комиксе основан на смешении элементов из разных игровых вселенных и жанров:
Комикс начинается как пародия на типичную ситуацию из ролевых игр, где новичок хвастается, что покажет, как правильно "фармить" (добывать ресурсы) в подземельях.
Затем появляется персонаж, похожий на гнома или дварфа из фэнтези, который удивляется, куда попал его "сынок".
Далее герои оказываются в локации, напоминающей древние руины или храм.
Персонажи ищут что-то "мифическое", ожидая найти артефакт или сокровище.
Гном видит светящийся объект и надеется, что это не "яйцо дракона" - отсылка к типичным квестам в фэнтези-играх.
В последнем кадре они обнаруживают светящийся объект, похожий на "душу" или "руну" из игры Doom - отсюда и название комикса "doom4ace".
Комичность ситуации в том, что персонажи из фэнтези-сеттинга неожиданно оказываются в мире Doom, совершенно не понимая, куда они попали и с чем столкнулись. Это создает забавный контраст между их ожиданиями и реальностью, в которой они оказались.
Видео короткая версия 30 минут:
https://www.youtube.com/watch?v=mlemPLFDQDk
- Танка нет!
- Да пофиг, пошли, петом потанчим))
Картинка это своя Лора SDXL
Текст пишу через Google gemini-1.5-pro | GPT4o | claude-3-opus
промпт:
Ты ассистент сценариста пишущего текст для комиксов мемов.
Изучу созданную художниками картинку и придумай подходящий сюжет для комикса мема.
Твоя задача распознать на картинке облака текста содержащие текст:
Text 1
Text 2
Text 3
и так далее.
Напиши что ты видишь на каждой части картинки содержащей облака текста.
Подумай что там может происходить и как это подать с юмором.
И придумать для каждого облака текста содержание высказывания героев комикса мема изображенных на картинке высказывающихся в форме диалога.
Напиши ответ вида :
Описание каждой части картинки содержащей облака:
Text 1 - Перед нами врата дверного города, к которым подходит персонаж похожий на варвара с большим топором за спиной, перед вратами стоят стражники.
Text 2 - Крупный план врат и стражников. Один стражник спрашивает варвара.
Text 3 - Варвар выхватывает большой топор и в прыжке летит на стражу высказывая им свой ответ.
Текста содержание высказывания героев для каждой части картинки содержащей облака:
Text 1 - Я пришел с миром!
Text 2 - А ты кто такой?
Text 3 - Я Конан Варвар РАЗРУШИТЕЛЬ!!!! АРРРР!!!
и так далее.
Альфу хочу в бета тест этом году выпустить.