Люди странные — полностью согласен) И если бы выпустили бы это ДЛЦ через полгода, то возмущения было бы точно меньше. Вот такая странность.
Я говорю про ощущение. Когда ДЛЦ выпускают в день релиза игры (как в случае с Покемонами) или спустя менее чем через у месяца после выхода, создаётся ощущение, что из игры просто вырезали этот контент, чтобы продать его отдельно. Примеры хороших ДЛЦ, которые не создают такого ощущения: ДЛЦ к Ботве, ДЛЦ к Ведьмаку.
Такая же тема. Хотя, когда-то активно залипал в пошаговую Jagged Alliance 2 на ПК. Которая в чём-то схожа с XCOM. Поэтому Марио против Кроликов (которые клон XCOM) на первом Свиче в целом понравились. Но Fire Emblem всё же немного про другое, насколько я понимаю.
Они включают Свич и там на главном экране новость про ДЛЦ. Или заходят в ешоп, где первым в списке отображается ДЛЦ. Плюс Нинтендо email-рассылки активно юзает — мне всё время от них приходит что-то. Новость про ДЛЦ тоже была. В общем, у Нинтендо налажены каналы коммуникации с клиентами.
А, теперь понял) на самом деле, жаль, что Дек остался нишевым устройством. Конкуренция Свичу точно не помешала бы.
Разрешение экрана в контексте того, что нужно было ставить 720?
Про игры — да, согласен. Маловато. Но это типичная ситуация в первый год жизни консоли. То, что было с первым Свичом, когда там в первый же год вышли великие Ботва и Одиссея — это скорее исключение из правил. Из-за провала Wii U Нинтендо специально придержала выпуск этих игр и обеспечила первый год жизни Свича суперхитами.
Стим Дек классная штука.
Свич тоже классная штука.
Каждое устройство хорошо по-своему.
Да, согласен. Ошибся в подсчётах. Ну тогда точно нужно было оставлять 720.
В масштабах рынка Нинтендо, продажи Дека — это арифметическая погрешность. К сожалению или к счастью — тут уже каждый решает сам.
Хм. Видел, что рекламировали платное ДЛЦ на директе. Значит, я просто не понял, о чём речь.