Krutman

+858
с 2019

Про дизайн, бизнес и факапы https://t.me/hello_krutman

9 подписчиков
31 подписка

Разбудите меня через 20 лет и я скажу, что пишут про новую портативку Нинтендо: плохой экран и слабая стартовая линейка. Ничего не меняется. Но экран первого GBA - это было реально нечто со знаком минус)

1

У Сони регулярно выходят временные (как минимум, 1 год) эксклюзивы. Во время выхода этих игр идет активная маркетинговая кампания и для игроков в том числе это является причиной покупки данной консоли. У Нинтендо вообще всё держится на эксклюзивах. Поэтому я бы не стал утверждать, что эра эксклюзивов прошла.

10

Лучше бы добавили бананы и челленджи на остров ДК

1

Вчера закончил повторно (после сюжетки) пробегать все миры. 100% не пытался найти — как чувствовал, что надоедало, переключался на другой мир. Так что в удовольствие чисто. Процентов 70-80 думаю зачистил. Испытания от наставников не трогал. Может, позже вернусь.

Таймер 50+ часов показывает.

Игра шикарная. Давно так не кайфовал. Но арт-дизайн большей части локаций так и не зашёл.

P.S. ДЛЦ пока брать не буду. У меня стойкое ощущение, что по аналогии с замком в Mario Odyssey, остров ДК должен был открываться после завершения сюжетки и это должна была быть полноценная локация — с бананами и испытаниями. А режим рогалика авторы планировали добавить бесплатно — как режим шариков в том же Марио. Но жадность менеджеров Нинтендо взяла верх. Видимо, эту локацию не успели доделать к релизу и вырезали из основной игры. Рогалик же решили сделать платным — пошлины, все дела, нужно больше золота. И чтобы хоть как-то оправдать стоимость, добавили туда эту недоделанную локацию. Не пропадать же работе.

Всё просто - им нужно было остаться в текущем форм-факторе и сделать коробки сильно отличающимися по визуалу. Чтобы на полке было сразу заметно, не приглядываясь сильно - как с лицевой стороны, так и сбоку. И чтобы не было недовольных родителей/бабушек, купивших в подарок своим чадам/внукам картридж для консоли, которой у них нет.

Ощущение, что в текущем поколении почти все мощности ушли на фреймрейт и попытку консолей обрабатывать лучи или тяжелые движки. Будто бы не вышло ни одной игры, которая с некоторыми несущественными упрощениями не заработала бы на ПС4 в 30 кадрах.

60 кадров и быстрые загрузки — это прекрасно. Но хотелось бы больше геймплейных экспериментов. А этим из крупных корпораций занимается только Нинтендо.

4