Тут все одновременно и просто и сложно, у меня было такое же чувство на протяжение 9-10 месяцев, и мне кажется каждый мастер через такое проходит, вот что помогло мне:
1) Если в начале, после игры, я начинал копаться в себе, то в какой-то момент я решил проанализировать своих игроков, со всеми ли у меня синергия или с кем то я получаю меньше удовольствия, и действительно некоторые из игроков будто играли в другую игру, и периодически мы друг друга не понимали. Получалось что я чувствовал что что-то не так, пытался как то улучшить игры, а ничего не менялось, потому что и поменять то это нельзя, ведь игрокам всего хватает, просто они немного устали от игры с одним мастером.
2) Замечательный вариант посмотреть на все с другой стороны, как вариант сделать перерыв, поиграть уже как игрок с другими мастерами, и посмотреть на их уровень, а так же провести игру незнакомым тебе игрокам, чтобы получить более честную реакцию(зачастую игроки приходят на ваншот, и не ожидают продолжения, по этому честнее дают отзывы).
А в завершении скажу, ты водишь игры, значит ты уже молодец, у тебя есть игроки которые с тобой стабильно играют, значит ты уже лучше большинства мастеров от которого игроки бегут. Хороших тебе игр!
Очень приятно что ты написал развернутый комментарий. Я ни в коем случае не хотел указывать что мои советы истина в первой инстанции, но именно такие советы я бы хотел услышать перед своей первой игрой. По поводу HR-изма и допроса, тут я бы хотел отметить что человек который только играл, и видел игроков исключительно изнутри, столкнется с трудностями выбора игроков, представим что он разместил анкету, получил 10-20 заявок, пообщался с первым, ну вроде нормальный, со вторым ну этот тоже вроде нормальный, и таким образом он возьмет первых кто отписался, но если он свяжется со всеми, то он уже будет понимать с кем ему более комфортно, это может быть и не самый человечный подход, зато самый прагматичный, и из моей практики все кто был зажат и замкнут, отказывался отвечать на какие то общие вопросы, на игре в основном так же себя и вел. По поводу веселых треш игр, и нулевой сессии, мне кажется что если человек хочет провести свою первую игру, то ему будет тяжело обработать все пожелания игроков, и тем более тяжело провести треш игру, я тоже их люблю, но они получаются настолько насыщенными и активными, что уже на третьем часу игроки просят пощады, а мозг мастера начинает сбоить( оххх, помню сделал героев гоблинами, и они пошли воровать говно в сортире трактира, а потом хотели его продать фермерам как высококачественный навоз). По поводу перерывов я имел ввиду что если человеку нужно уйти минут на пять, то лучше уточнить у всех остальных, а то зачастую многие стесняются попросить перерыв.
Как я понял сообщество существует только в формате вк группы? В таком случае понятно почему я ее пропустил, спасибо за наводку.
Недавний эншраудед был полноценной игрой, хоть и без финала, смолленд тоже, а тут больше альфа чем ранний доступ
Ну шо, попробовал и запросил возврат средств. Такое чувство что разрабатывали несколько игр, а потом пытались их объединить в спешке. Проблемы с производительностью, слабенькая графика, тупой интеллект болванчиков, и мир который неинтересно исследовать.
Странно что они так долго протянули, когда не было больших релизов прошел risen 1-3, и Elex 1-2, и увидел только халтурное отношение к работе. Если Risen 1 в свое время была более менее приятной РПГ, с приятной графикой, хорошей боевой системой, если не брать магию которая через чур имба, то уже risen 2 в графике была на том же уровне, но безбожно тормозила, потеряла удовольствие от боя где непонятны тайминги врагов, смысл блокировать удары, и с мечом ты просто катался вокруг врагов находя время тыкнуть, а если тяжко одной кнопкой пил зелья, и когда находил винтовку то уже не возвращался к ближнему бою. Терялось все удовольствие от исследования т.к. почти никогда ты не мог найти что-то ценное, а найденные квесты были убей 10 монстров. Напарники нужны были только для отвлечения монстров чтобы удобнее было их отстреливать, интересных квестов у них нет, да и с финальным боссом они нифига не помогают. Risen 3 графика опять на том же уровне, только теперь с более вырвеглазными фильтрами, начальная катсцена лагала на момент выхода, лагает и сейчас. Боевая система не изменилась, все такая же деревянная, новая дурацкая система кармы чтобы быть хорошим нужно ко всем подлизываться и даже работорговцам нельзя нахамить. Добавили бои на корабле, только вот бой один, который просто несколько раз повторяется и проиграть невозможно. Ещё меньше хочется исследовать мир, 30 минут поднимался в гору, с "удобными" прыжками, нашел 15 монет и яблоко, крутяк. Потом вышел Elex 1, и в начале я подумал что это эволюция, графика даже стала приятнее, ФПС не падает, и наконец то новый мир, появился крутой джет пак чтобы было приятно исследовать мир, но потом пришло осознание что ничего не поменялось, боевая система почти не изменилась все такая же корявая, вкачай огнестрел и не знай бед, герой делает вид что он крутой, но на самом деле мальчик на побегушках, карта большая, но по краям будто разрабам стало лень доделывать, а джет пак нужен чтобы обойти кривоту геймдизайна. Напарники все такие же деревянные, со своими деревянными квестами, финальная битва ужасно скучная, никакой эпичности, и глупый твист в конце. Elex 2 это король мусора, настолько плохо оптимизировали что на пс5 25 кадров с присадками, вылетами, попадающими текстурами и багующими квестами, не сомневаюсь что на ПК абсолютно та же ситуация. Квесты стали не убей 10 гоблинов, а убей 50 гоблинов. Графика стала ещё хуже чем в risen 1, а лицо сына главного героя до сих пор снится в кошмарах. Герой все такой же "крутой" мальчик на побегушках, хотя и спас всех в первой части, при этом по сюжету должен был научиться проявлять эмоции, но все ещё строит из себя Бейна из Бэтмена. Героя постоянно накрывает, как во втором фаркрае, и это не геймплейная или сюжетная особенность, это просто раздражающий факт замедляющий прохождение и без того унылой игры. Про сюжет лучше вообще промолчать, его писал пятиклассник под Балтикой 9. Если закроют студию, игроки не потеряют вообще ничего.
Для меня хороший год это хотя бы шесть игр в которые я буду играть. В этом году это был бг3, атомик Харт и хогватс. Может быть ещё на новогодних поиграю в человека паука 2 и вейка. В целом неплохо, но кроме БГ3 восторга ничего не вызвало.
Игра по геймплею просто космос, недавно прошел ни разу не заскучав. Очень хотелось бы третью часть.
Да я готов купить игру за 100-140 бачей, только за них я хочу идеальную оптимизацию, ни одного бага, никаких микротранзаций и длс, все должно быть в день релиза. Все сделано в ручную без сгенерированных полей без контента, и с отличной русской озвучкой. Ой чот я размечтался)))
1) Я уверен ты достаточно опытный мастер, и ты с легкостью можешь экспромтом делать долгие, красивые, описания не забывая сохранять все детали. Но статья переназначена для новичков, у них нет выработанного стиля, и если они будут пробовать делать описания как у "Истории на гранях" или "Грядут приключения", игроки будут уставать от потока текста, а мастер уже ко второму часу потеряет голос.
2) Молчаливые игроки зачастую не мешают, и это их проблема что они не могут расшевелиться, но представь что это новичок который записался на первую в жизни сессию, и как ему будет приятно, если мастер поможет вжиться в персонажа, и с каждой сессией он будут совершенствоваться, и рано или поздно затмит опытных игроков, и будет радовать своего первого мастера отличными сценками, который дал дорогу в мир НРИ.