Пишу
После удачного ремейка SH2 разрабы явно набрались опыта, и, надо признать, недоразумения в духе Медиума, к счастью, не случилось. Играется вполне сносно. Даже багов не заметил. А учитывая, что взял за 680 р. общий аккаунт, на котором помимо Кроноса ещё и Hell is Us имеется - вообще сладко.
Скажем так, Кронос больше Дед Спейс, чем Каллисто. Интригует незаурядным сюжетом и сеттингом. И вряд ли игра растянута настолько, чтобы надоесть. Исхожу из веса в 22 Гб.
Здорово, конечно, что ты нашёл свежие идеи там, где их попросту нет. Хотя, погоди, такого акцента на болтающихся во время бега пенисах действительно ни у кого не припомню. Здесь Бойл действительно удивил.
Наиграл примерно столько же. Платформа - Xbox Series S. Несмотря на худшую из возможных версий, на белой коробочке игра внезапно предлагает настройки приоритета графики (включаются люмены, частота кадров становится попросту невыносимой, а картинка сыпется), производительности и баланса. Выбрал режим приоритета FPS, но даже в этом случае наблюдаются серьёзные графические компромиссы (апскейл от 300р, Карл!), а кроме того, далеко не всегда держатся стабильные 60 кадров. НО! Сама атмосфера и динамика Вучанга заставляют вновь и вновь прорываться сквозь прокажённых китайцев и антропоморфных петухов с каким-то извращённым удовольствием. На некоторых боссах зависал по паре часов, в связи с чем появляющаяся надпись "вас одолевает безумие" приобретала новый контекст. Заглядываю под каждый куст, завершить игру побыстрее задачи не стоит. А это о чём-то говорит.
Ох уж эти пиксели вездесущие, куда ни глянь.
Надеюсь, тебе становится хотя бы чуточку лучше от таких предположений.
Так графоман, или всё-таки нейронка? Определись.
Секрета, по сути, никакого нет - нужно просто много читать. А затем пытаться писать. Лучше начинать с небольших рассказов. Если говорить о писательских фаворитах, повлиявших именно на стилистику, то могу выделить Андрея Платонова, Хантера Томпсона, Кормака Маккарти.
Проходил аутентично - на Xbox 360.