Нет, серьезно, хер ли так сложно?
Встал вопрос, почему финальные боссы это какая то овца и ее мать которые отваливаются в десять раз быстрее чем вот эти гачимухи?
Я не ожидал что так все настолько поменяется, пропал жесткий платформинг, боссы, сложные противники, жесткое ограничение по валюте, идешь как на прогулке изучая новые локации. Даже изучение другое, типо, тебе в начале каждой локации карту выдают(БЕСПЛАТНО!!) где уже все отмечено кроме редких секретиков.
Просто невероятно конченый уровень, где расположены рандомно сгенерированные локации, с кучей ловушек и духов, которых хер убьешь, просто так.
Какие то крокодилы, дикие осы, и все умирают только после 10 попаданий. По моему по первому боссу нужно было ударить как раз столько же. А тут на каждого.
Хочешь пройти дальше или поставить точку быстрого перемещения? - плати.