Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Музыка
Кино и сериалы
Скидки
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
04.07.2024

Статья удалена

Серьёзно, такое лицо должно быть у Казуал Казуалыча, а не у "хардкорного" игрока, потому что чизить хорошо сделанных боссов, всё равно, что пропускать лучшую часть игры.

Это если дизайн босса действительно хорош, а сложность честная. И складывается это из множества факторов: аккуратных хитбоксов, телеграфирования атак, сбалансированности урона и ХП, отсутствия ненужных и назойливых адсов, адекватного поведения камеры, интересного мувсета и т.д.

Хороший босс - это босс, которого можно пройти без урона персонажем соответствующего боссу уровня за вменяемое число попыток. А лучший босс - это тот же хороший босс, но которого невозможно зачизить.
Почему? Потому что если создатель будет балансить босса под чиз, то попытки пройти его на скилле будут утомительно растянуты и неадекватно сложны.
Хороший пример, не считая раздутого пула ХП, Валькирии из GoW 2018, где их атаки отчётливо телеграфируются, где отличная видимость на арене (без поноса спецэффектов), где мувсет кочует между ними так, что к финальной Кратос готов на 90%.
Не очень хорошо, когда каждый босс требует индивидуального подхода (за счёт отложенных атак, которые требуют знания частностей, а не общего навыка в рамках игровой механики). В Lies of P (замечательной игре) этим злоупотребляют очень сильно.

Что до тех, кому это не интересно... а зачем вообще играть в этот жанр? Потому что Елда сейчас мейнстрим? Это как сесть играть в Секиро и тут же искать способ скипнуть босс-файты.

С другой стороны, самоутверждение за счёт победы над противником, который запрограммирован быть побеждённым, не назвать иначе, чем жалким. Но если вам по кайфу учиться и преодолевать, то вы окажетесь в выигрыше.

Фанат Ани Тейлор-Джой
Soulslike
04.07.2024