Нет, нейронки мы используем лишь по мере необходимости.
Не совсем, само понятие гуль и концепция хищника в облике человека оттуда)
В остальном переработка от автора.
Ахахах, давайте забудем об этом))
Спасибо за поддержку!
С какой-то стороны согласен, что в больших и именитых проектах желательно обойтись без них. Но опять-таки существование нейронок чем-то напоминает промышленную революцию 19-го века. Кто знает, может в скором времени профессии из разряда сценаристы и художники будут менее востребованы.
Знаю, но внутренний сценарист требует большего количества речевых оборотов.
При том важно максимально точно выразить мысль, ведь из 3 предложений сюда прилетит один товарищ ненавистник нейронок, что заберёт моё время в пустую)
Слишком много воды налил?)
Чуть позже вытру)
Успехов в этом начинании, но над отличительными чертами стоит подумать, ведь выживачей уже огромное множество.
С этим персонажем нет смысла спорить. У него в ведьмаке нет элементов славянской мифологии, что тут сказать.
Бывает такой типаж людей, которые дальше "о прикольные эльфы" ничего не видит.
Наши сценаристы взвесили все "за и против" и решили рискнуть за основу взяв мифологии ближайших народов.
Тем более этот человек думает, что мы разрабатывая игру в нашем формате рассчитываем на мировую аудиторию...
Конечно было бы великолепно выстрели игра настолько, но цели наши менее амбициозны и ближе к реальности.
Да спасибо большое, обязательно ознакомимся. До этого приходилось только поисковиками пользоваться, на данный труд не натыкались
Получилось хорошо, но я бы рекомендовал для подчеркивания характера уголки губ выставить ровно (сейчас оно будто улыбается и это вообще не выглядит жутко) и ракурс снизу вверх, одна голова может хищно улыбаться, а другая надменно задрав подбородок смотреть (третью уж сами придумаете).
Думаю такой концепт в полной мере передаст характер существа