В общем согласен, что всем нравится что-то своё. Для меня фильм не сработал, но и о потраченном на него времени не жалею
1) Не понимаю, во второй истории конфликт между кем? Они старались, их заметили и дали шанс, они им воспользовались. Никаких преград, кроме своей неуверенности в определенный момент, не было.
2) В том то и дело, что слишком многое опущено и очевидно. Правда вот непонятно что это за полицейский. Он вёл тачку с чернокожим напарником, но при этом лидер скинхедов. Его место в иерархии мне непонятно.
3) Зеленое свечение - признаюсь, его я не понял, кроме как стилистической фишки и смысла в нём не увидел, потому для меня оно ничего не объединяет, а просто есть
Волче, и в этом топике поспорил бы.
Весь фильм показался очень плоским. Конфликт есть только в первой и последней истории. Показалось, что ребята хотели сделать Криминальное чтиво, но всё выглядит очень бедно на детали.
История про девушек-рэперов вообще про что?
История с Паскалем не имеет развязки с самой истории, и её конец видим только в четвертой истории. Притом куча событий произошло за кадром (каким-то образом новорожденный ребенок попал к нацистам?)
4-ая история вроде как самая трагичная, но не чувствуется вообще ничего.
Персонажей просто обозначили, но из-за скомканного повествования ничего большего про них не скажешь. Чувствами они тоже особо не обладают и соответственно зрителю тоже нечего транслировать (История с Паскалем вообще никакая в этом плане, хотя по сути очень трагичная). Но оно и ясно, весь фильм будто схематично накидали.
Всё снято хорошо, выглядит хорошо, поставлено хорошо. Героям веришь. Куэйду тут есть что играть.
Хотел бы поспорить:
1) "Зрителя постоянно вынуждают сомневаться в происходящем, потому что повествование ведется от лица Куэйда" - сомнения вызывает только завязка, действительно ли это случилось или ему показалось. И у всех персонажей вызывает сомнение только это событие
2) "Сценарист на полную использует болезнь героя, чтобы мы, как и он, колебались, что реально, а что всего лишь его приход" - не сказал бы, что на полную, но по крайней мере про неё не забывают до самого конца
3) "плотность событий" - с этим тут совсем всё блекло.
Сколько мест и со сколькими персонажами успели пообщаться герои? (Мест мало, они повторяются, герои первую половину фильма "заходят в тупик", и только при появлении антагониста сюжету дается толчок)
Как-то эти персонажи участвуют в повествовании? (Никак, два героя ходят сами по себе)
4) "Однозначный плюс картины — главные герои. По ходу фильма мы наблюдаем за тем, как из запуганной омежки Куэйд потихоньку становится если не сигмой или бетой, то более-менее нормальным человеком с небольшими социальными навыками. На этом пути ему сильно помогает Джеффри Дин Морган. На их взаимодействии фильм в основном и держится." - мне показалось персонаж Куэйда вообще не изменился. Да, "напарник" смог под него адаптироваться, но никакого преображения самого героя Куэйда не произошло, кроме того факта, что он оказался прав и довёл дело до конца. Потому концовка именно такая какая она есть - блеклая
5) История очень локальная, и даже злодея тут по сути нет. Концовка чуток блеклая, потому что нам просто показывают завершение сюжетной линии. Что стало с героями? Кто за всем стоит? Что будет с виновниками похищения? Но по другому будто бы и не сделать было в рамках мира фильма, т.к. это не сказка, а реалистичная история
Но несмотря на всё это, фильм нормальный, у героев есть мотивация поступать как они поступают, малобюджетный бади-детектив с небольшими элементами легкой иронии
Аннигиляция здорового человека, но с наиклишированными диалогами.
Фильм Гарленда понравился, но показалось, что там тему с симбиозом флоры и фауны недогнули. Тут же по полной разошлись и это было прямо классно.
Удивительнее всего, что этот же челик снял homemade torture porn Bunny game, но потом каким-то образом сделал Dinner in America под продюсерством Бена Стиллера
в одном из интервью от collider, у режиссера спросили про продакт-плейсмент и он сказал, что вода вообще к нему не относится, ему нужна была вода в стеклянной бутылке. Но тут возникает вопрос - как они её показали в фильме без согласия производителей воды и почему не сделали просто свой бренд
он для одной из частей VHS снял сегмент. Правда он такой себе был
вау, визуально прямо Косматос (Мэнди). Надеюсь сюжетно тоже круто будет
В целом фильм понравился, снято классно, актеры играют хорошо. Химия между персонажами чувствуется. Шаблонно-тупых поступков особо не замечено.
Единственная претензия, у меня скорее к себе. По трейлеру казалось, будто каждая петля (либо часть петель) будет снята в разных хоррор стилях. Как, например, был фрагмент с предыдущими попытками снятыми на телефон в стиле мокьюментари. От части оно так и получилось, т.к. в начале тупо маньяк, потом паранормальщина появилась, и с каждой петлей есть развитие мира фильма