В сериале Amazon с названием I Love Dick (гусары, молчать!) её и вовсе ничем не прикрывают, если вас так интересует Кэтрин Хан.
Есть тысяча способов ввести в игру случайность более изящным образом. В том числе используя кубики. Настольный Айзек — это именно что заурядная и хаотичная кикстартерная игра по известному бренду со слабым геймдизайном.
Тут как карта ляжет, конечно. Dark Souls вот тоже не повезло, а по Bloodborne есть что-то сравнительно приличное. Вот Level 99 Games молодцы, они воплощают видеоигровые механики на столе весьма умело, пусть и без брендов.
Я уже не говорю о том, что можно создавать интересные реиграбельные игры вообще без случайных событий (например игры Мака Гертса).
Может, Инджениус, а не Имаджинариум (пиратский Диксит)? Один из лучших абстрактов, советую, если ещё в продаже есть. Современный Книция делает «семейки», поэтому может пойти мимо, но Голубая Лагуна или Witchstone всё ещё хороши.
Коничка (знаю, что так неправильно, но привык) ко второму изданию Особняков непричастен, но делал хорошее первое. Ужас Аркхэма, ни один, он тоже не трогал — зато делал Древний ужас. Из FFG-шных у него вообще нет плохих игр, когда сам ушёл делать игры, то они стали... на любителя. Считаю его гениальным девелопером, которому как автору не хватает противовеса.
Лэнг, кстати, больше, чем «тот чувак, что делал ареаконтролы». Он многое сделал в ранней истории карточных игр FFG, кубомёт Quarriors тоже его, куча сносных игр по лицензиям (Масс Эффект тоже ему отдали). Ну и уникальный в своём роде пвп(!)-данженкроулер Arcadia Quest. Мужик талантливый, хотя и неровный.
Ну вот Книция в настольной индустрии — фигура масштаба Джона Кармака, Ричарда Гэрриота или Уоррена Спектора. С той лишь разницей, что эти трое заложили фундамент жанров когда-то давно... а Книция выпускает игры, много игр, до сих пор. И хорошие.
Modern Art, Battle Line (собственно, Баталия), Tigris & Euphrates, Ingenious, Ra, Lost Cities — лучшие свои игры он выпустил в 90-е и начале нулевых, но, скажем, сравнительно новый «Мой город» — это прямо хорошо и современно. Книция может не зайти, он предпочитает довольно абстрактные игры делать, а у нас страна предпочитает «америтрэш» (ну или «италотрэш» вроде Black Rose Wars или игры по фильму Нечто) или французское бодание с ролями (как в Цитаделях и Орифламме).
Почему, известное. В настолках же тоже есть задроты и казуалы. Водораздел, наверное, идёт по использованию протекторов и «Райнер Книция, Кори Коничка, Эрик Лэнг, знаешь таких?»
Я сейчас пример приведу из видеоигр, сказать, что Battle Line не слишком известная - это примерно как назвать такой... ну примерно серию Ultima или Deus Ex.
Вообще, странно видеть в списке "не самых известных настолок" хитовую Орифламму и одну из самых известных игр Книции.
Если брать малоизвестное... Мне вот вспоминается тираж Алькатраса, где правила были написаны на фене, по-пацански. Или, например, игры ТёмаBREW вроде «Поделим», которая реально крутая, но поди узнай об этом. Ну или вовсе зарубежка.
Ну, c Shadowfight вы всё-таки мимо.
Кун Хендрикс сделал игру про пиксельный файтинг. И, через агента, эту игру подписал Мир Хобби. Адаптировал игру под Мстителей и Стражей Галактики уже я, у автора был всего 5 способностей персонажей. Контенту получилось больше, чем влезало в коробку, поэтому позже оставшиеся включили во вторую коробку.
А потом, когда владельцы Shadowfight захотели сделать игру и обратились к нам, мы предложили адаптировать уже имеющуюся механику. Разработка с нуля, знаете, кратно дороже. Кстати, Shadowfight продаётся лучше игр по Marvel.
Игры по лицензии — почти всегда студийная история, автор обычно знакомится с результатом уже на поздней стадии девелопмента. То что вы называете Ctrl+C / Ctrl+V и унылым шлаком (возможно это кого-то удивит) нравится людям, хорошо продаётся и де-факто спонсирует разработку более оригинальных игр.
Мои знакомые пополняют через Элекснет. Сам ещё не пробовал
https://1.elecsnet.ru/NotebookFront/services/0mhp/default.aspx?merchantId=36386&fromSegment=null
Возможно. Просто разные билды нужны для пошага и для реал-тайма.
Но WOTR на Unfair я проходил на пошаговом, поэтому спорить дальше не буду.