Максимум странная просьба
Мне нужно за два дня разработать программу спецкурсов по геймдизайну для старшеклассников. Не спрашивайте, почему мне, я пару раз помогла начальству вытащить бумагу, которую зажевал принтер, и с тех пор прослыла великим компьютерщиком. Программа эта для галочки, никто в здравом уме и твёрдой памяти её реализовывать не будет. Цель - провести ликбез по самым популярным движкам, на которых школьники могут что-то сделать. Я примерно набросала такой план:
1. История компьютерных игр. Жанры компьютерных игр. Компьютерные игры как часть культуры.
2. Русские компьютерные игры: от "Тетриса" до "Атомного сердца". Необходимость развития отечественной разработки игр.
3. Основы геймдизайна: Game maker. Взаимодействие с окружением. Разработка платформера.
4. Основы геймдизайна: RPG maker MZ. Разработка квеста.
5. Основы геймдизайна: RenPy. Визуальные новеллы. Разработка нелинейного диалога.
6. Основы геймдизайна: Unity. (Никогда не ковыряла этот движок, вопрос, не слишком ли он замудрённый для среднестатистического школьника)
7. Основы геймдизайна: Unreal Engine. (те же самые сомнения) Возможность профессионального движка.
Я понимаю, что это всё звучит нереально кринжово, но такова цена возможности работать там, где работаю я. А пишу этот кринж я вот к чему. Чего, на ваш взгляд, тут не хватает? (ну, кроме здравого смысла) Каких движков, на которых даже обезьяна может что-то сделать?