Так опять же - я факт привел, а ты просто говоришь "хуйню несешь" без обоснования. Игрок должен понимать с чем сталкивается - очевидная мысль. Аргументы против?
Зачем тогда вообще нужно показывать врага? Зачем если его показывают, то даже не самого сильного, а вполне может быть самый слабый?Нет, это просто недочет этой игры, а не элемент внезапности.
Проблема по идее это если пройти не можешь. А тут можешь, но скучно и однообразно, потому что долго. Чето сомневаюсь что там все сидят с билдами, честно говоря.
Ну типа 1/3, если правильно понимаю - пора бы кор механике раскрыться. Ато с твоих слов парирования не кор механика, но я прошел уже 1/3, а они все еще самое действенное.
Да, я конечно не супер внимательно настраиваю пиктосы и люмины, но типа и проблем особых нет - врагов то я разваливаю, просто по моему мнению долго, нудно и скучно. Ну либо все игроки супер шаристые и четко настроили, а один я долбоеб, но вряд ли ведь прям так.
Лол, так во время зачистки я же должен оценивать стоит лезть туда или нет, а это нельзя сделать. Я написал по факту, а ты пишешь хуйню про свиней
Не, это уже конец 1 акта
Просто тогда непонятно что я делаю не так, если от парирования проходит дамаг скажем 3,5к, а от полностью заряженной руки Гюстава менее 3к.
А при чем тут боссы, если я про обычные бои говорю?
Но при этом локации надо пылесосить, ведь там есть предметы полезные + если ты не дерешься, ты теряешь экспу, что очевидно плохо
Хз, вот я играю:
- бежишь по уровню, на тебя бежит 1 монстр, ты его атакуешь, а там их 3. Т.е. ввязываясь в бой ты не понимаешь сколько будет противников и каких. Кажется, что это очевидный минус.
- играю на нормале, парирования мне не доставляют труда - у меня получается их делать, но они драматично влияют на исход сражения, т.е. это прям обязательная механика по сути. Как минимум она сильно экономит время, потому что бегать зачищать эти локации дико заебывает - враги-то одинаковые и долгие, особенно когда есть толстые, которые накладывают щиты, как в начале второго акта, или в пещере в конце первого.
- и как следствие предыдущего пункта - боевка однообразная, т.е. да, есть скилы, ты их можешь комбинировать, ты ищешь эликсиры и они влияют на геймплей, но наибольший урон ты наносишь, если парируешь. Т.е. по сути все эти скилы идут нахуй, если ты парируешь, ну и т.е. вся боевка = парирования. Где кайф-то?
Пожалуй никто не может переплюнуть Darkest Dungeon, если ты попадешь в ситуацию как я. В частности, там нужно сходить в темнейшее подземелье 4 раза. Об этом известно с начала игры. Но неизвестно, что если отряд успешно завершил поход, то больше он в темнейшее не пойдет. Получилось, что у меня было 7 прокачанных героев, и завершены все миссии кроме темнейшего. И тут я иду в него и выясняю, что мне нужно еще 3 прокачанных отряда. Вот тут я игру и дропнул. Оказывается, по задумке надо было постепенно ходить в темнейшее и прокачивать отряды, а не пестовать небольшую группу всю игру. Но БЛЯТЬ об этом нигде не было сказано заранее.
Да хуйня полная - например в каждом эпизоде кроме самолетов есть моменты, где люди блокируют удар хищника. Руки бы из суставов вырвало да и все, или кости сломались. Понятно что фантастика, но то он только что мужика ударил и тот улетел и сломал деревянный столб блять, а то они блокируют. Хуйня.
+/- согласен. Насчет it - очевидный факт, просто хочу сказать, что например будучи инженером проектировщиком 200 можно зарабатывать (это ЗП, она при опыте 3-5 лет будет 120-180 на удаленке + подработка). Тобиш можно и больше 200. Это будет не тяжелая работа, а более менее комфортно, без усёра. Сейчас можно работать на удаленке на мск, я об этом варианте говорю.
А в целом, если бы я щас был молодой, тут 146% надо учиться и идти в ит, без вариантов.
Автор, давай определимся - по-твоему норм ЗП это сколько? И много это сколько?
обновлял после выхода игры - после нового дума
ага я об этом и говорю
у меня 4060, пишет что нельзя
4060
Не, тут все просто - родитель готов поставить на кон весь мир, но спасти своего ребенка. Она ему заменила потерянную в начале игры дочь - тут все очень просто как раз.
В конце 1 части Джоэл просто как родитель защищает своего ребенка, какой там птср
Чувак, все просто - для любого человека, меня в том числе, когда главный герой совершив овер9000 убийств не совершает того, ради которого пошел в свой так сказать поход - это глупо. И все вот эти темы с птср совсем не интересны. Тем более записки - я их читал, а кто-то и вовсе пропустил (просто не заметил, или еще что-то). Ну странно ведь мягко говоря.
у тебя вопрос детский - все ошибаются в жизни всегда, очевидно, остальное лень читать, сорян
Вот я другому челу кажется писал мысль про фильм Хищник - там тоже вроде странный ход, неправдоподобный, воспринимался нормально - когда Шварц грязью обмазался, там благодаря этому ходу жертва менялась с охотником местами - появлялся интерес что же будет дальше.
А хотя тоже можно пуститься в измышления мол "а пока грязь не прогреется, она от тепловизора укроет" и т.д., но это никому не интересно.
Тоже и тут - можно пускаться в сложные объяснения, но кому это надо, если есть первая часть, где все сделано как надо. Хотя опять же, там по идее глупейший момент в финале, когда Джоэла совсем неграмотно конвоируют, он вырывается и устраивает замес. Но благодаря ему появляется интересный выбор перед ним, появляется главный твист игры, как в Хищнике после грязи.
А в тлоу2 не появляется ничего, ты просто сидишь с лицом как в меме "чиво блять".
Понятно же что вторая игра - это продолжение первой. Никто в ней не стелсит, не избегает боев кроме малочисленных упоротых чуваков.
Ты зря за слово "логика" зацепился. Понятно ведь, что я имею ввиду - простая и понятная мотивация персонажей.
Не удержусь - про скипнуть в геймплее звучит смешно, когда геймплей очевидно заточен не под скипанье, что видно и по его проработке и по рекламе игры. Тут даже обсуждать нечего - это просто очевидно.
Это все очень натянутые аргументы. Т.е. любой нелогичный поступок мы можем списать на ПТСР или еще какую-либо психологическую проблему. Вместо этого люди хотели вменяемую мотивацию, как в первой части.
Ну знаешь такой хуйней можно оправдать все что угодно. По факту она наубивала кучу народу, но т.к. в записке сказано что она не знает зачем это делает, то это полностью меняет дело. Ну хуйня же полная. Убила бы тогда Эбби не зная зачем да и все, с тем же успехом)
Сам пишешь самозащита и сам пишешь "другое дело когда целенаправленно". Она же как раз целенаправленно шла мочить, а в итоге не сделала
В том и дело - поступок Джоэла был понятен. А тут - дичь какая-то. Более того, Элли должны были убить в начале как свидетеля и игра бы закончилась. Слишком очевидные косяки, которые все портят.
Вот знаешь, бывают допущения, которые идут на пользу сюжету, и ты их прощаешь, например в Хищнике понятно, что грязь не скроет от тепловизора, но там благодаря этому происходит главный твист - жертва меняется с охотником местами, и тебе становится интересно, что же произойдет. А тут благодаря сюжетному ходу не происходит твист, а как бы оправдывается. То есть сюжетный ход - Элли не убивает Эбби. И ты в этот момент типа такой должен понять "аааа, ну теперь понятно, она решила что насилие это плохо и ничего ей не дает". А по факту сидишь с лицом как в меме "чиво блять".
То что визуально отображается 1 противник, а по факту несколько это не факт? ок.