XRay

+400
с 2024
4 подписчика
6 подписок

Приветствую, продолжение истории с видеокартой из «Эльдорадо».

13
2

Приветствую, мной 15.05.2025 была приобретена видеокарта Asus RTX 5070 в интернет-магазине «Эльдорадо» за 71999р. Также заказал доставку за 999р., доставка должна быть осуществлена на 17.05.2025

Купил Видеокарту за 72к и получил кирпич (Часть 1)
211
20
9
4
3
1
1
1. Пиши официальную претензию в магазин На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вот шаблон, адаптированный под твою ситуацию (можешь распечатать и отнести лично, либо отправить по почте с уведомлением): От: [ФИО, адрес, телефон, email] В магазин «Эльдорадо» Адрес: [уточни адрес магазина, куда сдавал карту] От: [твоё ФИО] Претензия 15.05.2025 мною была приобретена видеокарта Asus RTX 5070 стоимостью 71999₽, заказ № [номер заказа, если есть]. Товар был доставлен 17.05.2025. 18.05.2025 при установке видеокарты в компьютер выявлен дефект — отсутствие изображения на мониторе. Старая видеокарта при этом работает корректно. 19.05.2025 видеокарта была передана в магазин «Эльдорадо» для проверки качества. 29.05.2025 я получил уведомление о завершении проверки. Однако 30.05.2025 мне был вручен акт технического освидетельствования, в котором, несмотря на подтверждение неисправности, указано, что имеются «нарушения условий эксплуатации». При этом ни в акте, ни в устной форме не пояснено, какие конкретно нарушения имеются. Считаю такое заключение необоснованным, так как карта мной не вскрывалась, не подвергалась воздействию, не имеет механических повреждений, а дефект возник сразу после установки. На основании **ст. 18, 20, 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»**, прошу: 1. Провести повторную независимую экспертизу товара с указанием конкретных причин дефекта. 2. В случае подтверждения заводского брака — выполнить возврат денежных средств либо обмен товара. В случае отказа оставляю за собой право обратиться: – в **Роспотребнадзор**; – в суд; – в **экспертную организацию** для независимого заключения, расходы на которую будут взысканы с продавца (ст. 18 ЗоЗПП). Ожидаю ответ в течение 10 дней с момента получения данной претензии. Дата: ____________ Подпись: ______________