Сделайте игру похожую на Infinity Blade, пожалуйста

Сделайте игру похожую на Infinity Blade, пожалуйста

Футуристичные костюмы рыцарей - как же это оригинально. Как они круто смотрятся. Я хочу носить эти костюмы по дому.

По дизайну эти костюмы напоминают Warframe, который я не играл, но я не хочу ксенофигни, а чистое футуристичное средневековье.
По дизайну эти костюмы напоминают Warframe, который я не играл, но я не хочу ксенофигни, а чистое футуристичное средневековье.
Когда чел в рыцарском нано-костюме пошел в файт с тем, кто считается богом по power-scale, в декорациях Дарк Соулса, постоянно говоря очень пафосно и киберголосом. Очень круто.
Геймплей игры был говном, потому что он был создан для мобилок и играть в игру хотелось лишь из-за истории и визуальной составляющей. Играется она почти также как Fruit Ninja: беспорядочно махаешь пальцем, пока не натрешь мазоли и не ляжешь в больницу.
Геймплей игры был говном, потому что он был создан для мобилок и играть в игру хотелось лишь из-за истории и визуальной составляющей. Играется она почти также как Fruit Ninja: беспорядочно махаешь пальцем, пока не натрешь мазоли и не ляжешь в больницу.
По этой игре есть книга. Т.е какая-то серьезная лорная доля присуствует, но я её никогда не читал. Я может и почитал бы, но мне не хочется инвестировать своё внимание в ту вселенную у которой не будет будущего.
По этой игре есть книга. Т.е какая-то серьезная лорная доля присуствует, но я её никогда не читал. Я может и почитал бы, но мне не хочется инвестировать своё внимание в ту вселенную у которой не будет будущего.
Главный босс
Главный босс
Король злодей
Король злодей

Мне еще нравится сюжет тем, что это классная маняфантазия о свержении власти. Есть какой-то богатей, т.е король. По моему мнению средневековый антураж способен гипертрофировать ощущение классового неравенства и это еще усиливается тем, что король помимо неорганиченной власти также обладает бессмертием. Будущее диктаторства, лол.

Дисклеймер: я пишу все по памяти и некоторые факты, касательно лора могут отличаться.
Дисклеймер: я пишу все по памяти и некоторые факты, касательно лора могут отличаться.

Он считается мразью, потому что убил отца гг, а гг сумел в свою очередь его одолеть, т.е сделать невозможное. Представить удолетворение от победы нереально: отомстить за отца, совершить правосудие, свергнуть могущественную личность, да и завладеть его активом, который недоступен никому в природе - бессмертием. Разве это не круто?

По мне так это очень даже круто. Допустим, победишь ты Хоумлендера, который вел себя как мудак когда-то и что с того? Многие тебе в лицо плюнут, скажут, что Хоумлендер крутой, зачем ты его убил?

А вот представь злодея, обладающий силами бога, который держит всех в рабстве, и победив его, ты освобождаешь всех, да и получаешь его силу, не становлясь при этом мудаком. Разве это не крутая идея для какой-нибудь игры или комикса? (Там по моему такого в игре не было, я высказываю свою идею)

Убивать больших боссов всегда удолетворительно в любых играх, но в такой ситуации фокус идёт лишь на фактическом размере. Игроку нужно почувствовать себя маленьким, чтобы ощутить себя большим уже после победы. Только размер, по моему мнению, должен быть не физическим, а психологическим. Я хочу игру, где Спанч Боб убивает Дум Гая, но не из-за везения или абсурдности ситуации, а из-за правильной мотивации и прогрессии.

Отаку культура?
Отаку культура?
Ваха или биониклы?
Ваха или биониклы?
Лорд сидит в сычевальне?
Лорд сидит в сычевальне?
Какие-то скульптуры.
Какие-то скульптуры.

Когда-то эпики собирались создать AAA игру по Infinity Blade на бокс, но из-за успеха фортнайта забили на неё как и на все свои остальные проекты. Я никогда не качал эпик кал на свой пека, но если вы соберетесь выпустить игру по этой вселенной, то я удалю стим и скачаю ваш Эпичный Лаунчер. Deal?

9
1
9 комментариев