Hexen осилен!

Ура, я, наконец то, прошел Hexen! Познакомился с игрой еще в детстве, и она оставила целую психотравму, показавшись непроходимой.

В итоге, на дворе 2025, и я сделал это:) пришлось воспользоваться несколько раз гайдами, но оно того стоило. В процессе я влюбился в Hexen. И осознал одну из важнейших проблем игры. Это её презентация, позиционирование. Как её продвигали? Фентезийный шутер на движке Doom. Но нет, это вовсе не шутер. Это данжен кроулер. Игра больше для фанатов "глаза бехолдера" и тому подобных игр. И, когда начинаешь воспринимать Hexen именно как фентезийный данжен кроулер с рудиментарными элементами РПГ (в том же бехолдере этих элементов не сильно больше), тогда игра, прям, расцветает.

Всем советую! А пока пошел проходить DLC к колдунству. А там еще и фанатские сборки карт. И глобальные моды, в том числе brutal rpg, сильно меняющий механику игры.

3
7 комментариев