Я же говорю по отдельные сервера. Кто хочет-играет в аркадную версию. Кто хочет- в хардкорную. И раньше всегда так и было. Мне многое нравится в Батле, но убиение солдата с пяти попаданий из пулемета немного удручает.
Они бы хардкор- сервера еще вернули из небытия, с меньшим ТТК, отсутствием карты и маркеров на противниках при нажатии Q- цены бы им не было.
Мне кажется , проблема высосана из пальца. У меня не было еще ситуаций, когда какой-то консольщик прям аннигилировал карту. Да и ТТК в игре огромный, по сравнению с условным БФ БК2, успеваешь десять раз упасть на землю/подкат сделать под огнём
Все 100+ часов. Тут нет ME 3, т.к. на тот момент она была в Origins, там часов 500 (из них часов 350 в мультиплеере, нравился) и BF BC2 (там часов под тыщу, тоже был в Origins). А, ну и Бладборна, там часов 300+, тут нет по понятным причинам. С дотой примерно такие же отношения, как и у автора.
Меня в сюжете разочаровал всего один поворот: когда узнаешь, что вы внутри картины, что всех можно отрисовать заново. Одна трагедия (глобальная, угроза Гоммажа) сменяется другой (локальной, трагедией семьи), но масштаб бедствия уже не тот как будто бы. Обесценивается начало, атмосфера безысходности, неотвратимости смерти всего и вся. Вся игра до Художницы прям очень понравилась. Все, что после- принял, но без такого восторга, как в начале
"Я пердупрежу"
Имелось ввиду "пердупержу"?
Я вот тоже не понял. И в чем там сломан баланс?
За чтобы через дефис точно благодарить не стоит
Bloodborne, Resident evil 4, FF8, Vagrant story, Last of us, Mass effect, Parasite eve 2, Resident evil 3 ( не ремейк). Все 5+ раз