Сэр Ланселап

+20 094
с 2019

updated my journal

23 подписчика
38 подписок

Ну пусть выходит, посмотрим, я только за если игра найдёт нишу.
Разве что
для желающих уже провели 4 альфа-теста, 2 из которых огромные по размерудля меня звучит странно, учитывая что за 2 попытки ни на один тест на пк так и не пустили.

15
1

Арк это живая игра с огромным онлайном и высоким качеством за 40
Марафон это кот в мешке с плашкой БАНДЖИИИ за 40

Ввиду чего нежелание создать хотя бы ценовую конкуренцию смотрится странно. Уже всем должно быть очевидно, что рынок эктракшенов если не перегружен, то как минимум достаточно наполнен.

24
6

С которой можно ознакомиться у меня в рецензии Steam:Там не рецензия, а просто комментарий вокруг TGA, в то время как сама игра едва запущена. Зачем вообще на такое оставлять ссылки?

9
1

все действительно выдающееся в ней - это упаковка. Продуктов даже с хотя-бы-выдающейся-упаковкой (звучит-то как, лол) преступно мало.
А содержание провисает почти на всех уровнях.Да, но было ли в этом году что-то лучше? Какие невероятные хидден гемы оказались заглушены хайпо-гвалтом этой вашей Экспедиции?

2
1

Нет никакого "но".
Ведь противопоставляемые Экспедиции АААААААААА-игры с бюджетами от 200 до 1-2 млрд (gta 6) точно также (ещё больше) опираются на эти
часть команды работали за меньшую зарплату в расчете на процентыогромную часть работы делали на аутсорсе в дешевых странах

Анонс сизон пасса или нового допа где?
В вашу игру ежедневно продолжают тыкаться сотни тысяч игроков в одном только Стиме, а ближайший контент это очередное мянямэ и сиквел через 5-6 лет.

Ага, прям специально созданы, а не игроки сначала экспроприировали что-то извнеТы путаешь причину и следствие с такой уверенностью, что это даже вызывает уважение. Игроки не могут "экспроприировать" то, чего нет в коде. Рыночные спекуляции в EVE невозможны без архитектуры рынка, которую написали программисты. Шпионаж невозможен без механик сканирования, чатов и корп-прав, которые задизайнили разрабы.
Твой тезис звучит как: "Архитектор не имеет отношения к тому, как люди живут в доме, они сами принесли туда мебель". Нет. Архитектор создал пространство, которое диктует сценарии поведения. Это и есть вершина интерактивного искусства - создание правил, рождающих пространство для смыслов.

Форма определяет содержание. Это уже вроде непреложное правило вселенной.Прекрасно, что ты это признал. В видеоиграх форма это код и механики, а не картинка на мониторе. Графика лишь оболочка, интерфейс. Тогда если форма (глубочайшая симуляция систем в DF) определяет содержание (=уникальные истории падения цивилизаций), значит, DF это триумф формы. Ты же почему-то сводишь форму к количеству полигонов и шейдеров, что является вульгарным упрощением для самого совершенного медиума.

Дворфы являются лишь инженерным решением.В видеоиграх инженерное решение = художественное решение. Ты пытаешься отделить душу от тела, но в интерактивных средах красота заключается в элегантности систем. Бах это тоже чистая математика и инженерия звука. От этого он перестает быть искусством? То, что для тебя "инженерное решение", для человека понимающего медиум -- симфония интенциональных взаимосвязей.

Это как в первый раз увидеть открывашку для консервов и единственное применение которой к ней получилось найти - поковыряться в зубах.Ты критикуешь прототипы за то, что они еще не стали финальным продуктом. Идеальной !THE GAME! ещё не создали = значит по твоему "игры не искусство". Ок, а идеальное кино уже сняли? Идеальность ведь как-бы подразумевает не только соответствие неким критериям, но и около-избыточную полноту в рамках своей формы. Следовательно, не зная будущего до конца истории -- ты и утверждать идеальность (НУ ВОТ НАКОНЕЦ ИСКУССТВО ДА!) чего-либо не можешь. Быть может написали идеальную книгу? Я вот не согласен оной назначить около-научную мастурбацию Уоттса -- а значит нет. И не просто Ложная слепота выписана тем самым из искусства, но и -- якобы -- все-все книги на свете за компанию. Удобно! Провокация здесь намеренная, чтобы ты понял как твои тейки про "игры не искусство" выглядят в глазах других.

Ты просишь "математических правил поведения" и "чтобы история двигалась вне зависимости от игрока".
Я тебе говорю: нейросети и форки GOAP это база для создания этих правил. Описывать рандому в интернетах черты конкретных диздоков потенциально очень коммерческих проектов я не буду даже в шутку.
Ты отвечаешь: "Нет, это не туда война, это кошкодевочки".
Если хочешь омлет, то пора бы перестать воротить клюв от разбивания яиц. То, что сейчас нейронки прикручивают к диалогам это первый шаг к тому самому т.н. "поведению мира", о котором ты мечтаешь. Чтобы NPC не просто стоял столбом, а *жил* по сложным правилам, нужна именно та самая генерация-под-капотом, которую ты сейчас в диалоге отвергаешь.

Чем больше и дольше разговоров самих по себе в широких кругах... тем успешнее можно считать то или иное произведение.Нет ли здесь подмены "искусство" понятием "маркетинговый успех"?
Ведь тогда:
а) Трансформеры Майкла Бэя величайшее кино-искусство (миллионы разговоров, вирусность)
б) McDonald’s вершина кулинарного искусства (максимальный охват, доступность из любой позиции)
в) Candy Crush Saga opus magnum геймдева.

Если твой критерий «широкого смысла» это вирусность и доступность для масс, то мы обсуждаем не искусство, а поп-культуру. Искусство часто элитарно, сложно для восприятия и требует от потребителя усилий (как та же Ложная слепота или DF). Винить сложный инструмент (видеоигры) в том, что большинство использует его, чтобы побрынчать -- малодушно. Потенциал скрипки не исчезает от того, что на ней играют мурку.
То что этот потенциал ещё не реализован до конца -- ну хз, терпения-здоровья наберись, что-ли. И вот эту дрянь про "игры не искусство" выброси, потому что это без пяти минут персонализированное гиперверие. The Game то выйдет, рано или поздно, а вот как скоро ты сможешь её разглядеть, признать и финансово её поддержать (ну чтобы "искусства" стало ещё больше) -- большой вопрос.

4

О, а вот и сетевые игры подтянулись, которые как бы и доказывают то что я прав.И снова подмена понятий. То, что инструменты для генерации истории (социальные механики, экономика, свобода агрессии) работают через игроков, не отменяет того факта, что эти инструменты созданы геймдизайнерами. Сказать, что EVE "просто не мешает" это как сказать, что футбольный мяч и правила ФИФА "просто не мешают" игрокам создавать красивые матчи. Архитектура возможностей по сути и есть искусство геймдизайна в данном случае. Без "сферического вакуума" правил EVE этих историй бы не случилось.

сидит она на довольно сомнительном визуалеА мы про искусство или про графоний? Если "сомнительный визуал" отменяет художественную ценность, то получается Война и мир (голый текст, ноль графики) или твоя пресловутая (и трудночитаемая большинством) Ложная слепота -- мусор по сравнению с любым хайповым палп-фикшеном? Dwarf Fortress генерирует нарратив глубиной, недоступной ни одному AAA-блокбастеру. Это ли не торжество содержания над формой? То что агентность игрока в случае DF этом не прямолинейна (я сделал -- со мной приключилось -- ...) это просто дизайн конкретной игры. Ничто не мешает сделать игру по принципам реактивности связных систем DF с управлением от первого лица -- это лишь вопрос времени.
Намётки уже есть в Kenshi. Это 3D, это RPG, это "личное приключение". Там нет сюжета, кроме того, который ты создаешь сам. Убил Лорда Феникса? Города Святой Нации приходят в упадок или захватываются Шекками. Построил базу на отшибе? К тебе "придут за налогами". Мир реагирует на ТЕБЯ, при этом ты не центр вселенной и не избранный.

Эта та хайповая попытка натянуть нейросетку..."Война не в ту сторону"? Серьезно? Это буквально единственная сторона, куда можно воевать для преодоления того самого барьера скриптов, о котором ты говоришь с самого начала этого странного треда.
"Содом и Гоморра" в генерации суть проблема настройки весов и фильтров (техническая задача), а не фундаментальный тупик. Ирония в том, что ты просишь "смелости создателей", но как только видишь технологию, способную дать реальную нелинейность, тут же пугаешься, что она "нарушит условности" и сломает уютный мирок. Выбери стул пж. А то как в песне: "everyone's feminist until there is a spider around".

ЧТОБЫ ПРОСТО СОЗДАТЬ, это уже удел энтузиастов, которым и десяток тысяч продаж - достижение.Добро пожаловать в реальный мир любого искусства. Ван Гог тоже не был лидером продаж при жизни. Если ты ищешь искусство только в топах Steam или на главной странице Twitch, ты ищешь не там. То, что "здоровяки" клепают гомункулов ради отчетов инвесторам это проблема индустрии (=бизнеса), а не медиума (=искусства). Не надо путать потенциал скрипки с качеством попсы, которая звучит из каждого утюга.

широкий смысл подразумевает графику явно получше чем у ДворфовКто это подразумевает? Ты? Широкий смысл искусства - способность вызывать катарсис, рефлексию и эмоциональный отклик. Влиять на игрока через голову, влиять на человека без дула пистолета у виска. "Графика получше" это критерий ремесленнический, продакшен вэлью.
Ты сам загнал себя в ловушку: хочешь "настоящей свободы" как в Майнкрафте, но требуешь картинку и режиссуру как в Ведьмаке, а когда тебе предлагают технологии (AI), которые могут это объединить в будущем, называешь это "войной не туда".

9