AZ - игры, книги, кино, музыка

+2081
с 2024

Клуб AZ для любителей игр, книг, кино и музыки. Без снобизма и токсичности. Присоединяйтесь! Также я на Дзене: dzen.ru/allofaz ВКонтакте: vk.com/allofaz

20 подписчиков
8 подписок

Про взаимоотношения главных героев - да, более или менее неплохое развитие. Что это лучше раскрывает идею первого фильма - не думаю. Там, можно сказать, было больше политики вокруг этой темы, когда слабые давят на сильных своим большинством или хитростью. Барашкис стала злодеем не из-за расизма, а из-за того, что долгое время ей помыкали, и это все копилось. Про потенциал Рыся как персонажа - сомнительно. Тогда и Барашкис в тюрьме еще может исправиться. Никаких колебаний он не показал, хотя они напрашивались. А вся его семейка просто плоские жадные богатеи.

Вторая часть масштабнее, дороже, и богаче на приключения. Эмоционально главную пару раскрыли неплохо. Первая часть была менее безопасной уже потому, что это была оригинальная идея - представить разобщение в такой почти сатирической форме. Плюс детективная интрига, не характерная для мульта. Во второй части углы сгладили, интригу и злодеев упростили. Или отчасти как будто повторили. Когда забитый персонаж вынашивает план мести тем, кто его притесняет, это было логичнее и сильнее, чем когда он пытается им еще что-то доказать и услужить.

Дружба между разными персонажами в главной паре - это неплохо и эмоционально показано, но эта тема как раз уже немного навязла на зубах. Первая часть была интереснее тем, что доброта и героизм Джуди тоже иногда к не очень хорошим последствиям приводила, слишком наивными были для этого мира. Тут же она почти всегда права и только Ник весь фильм тормозит и ближе к финалу меняется.

1

Интересное сравнение. Да, вторая часть больше как мультблокбастер воспринимается.

Про Oblivion почитал и ужаснулся. Игромания и 20 лет назад ориентировалась на подростков, а тут как будто тоже на подростков, но которые вместо того чтобы вырасти и поумнеть за эти 20 лет почему-то наоборот потупели. Почему автору все-таки Обливион-то больше понравился, чем, например, Морровинд? В 2006 г. плохо с интернетом? Уж гайды-то можно было найти уже тогда. А автор как будто про 1990-е и игры на Денди пишет. Ну и бред. Было приятно когда-то красивый журнал про игры в руках подержать, но, похоже, прошлое лучше оставить в прошлом.

4

Бесцельные они бывают чаще всего по собственному недосмотру, а обычно что-то новое да открывается каждый заход, хотя бы новая комната. Некоторые головоломки усложняются, ты сам умнеешь, что-то открываешь новое, это и есть своего рода прокачка.

Даааа, там ведь больше нечем заняться, кроме как решать одну головоломку - игрок года, не иначе.

2
1

Да, заслуживает звания игры года, учитывая, сколько внимания деталям в ней уделено. Некоторые головоломки завязаны на знании языка, поэтому тоже с трудом представляю, как ее можно перевести.

2
1

Геймплей достойный, потому что держит в тонусе. С одной стороны можно научиться проходить всех парированиями и уклонениями, с другой это иногда напрягает и тогда подключаешь голову: отходишь в сторону и возвращаешься к побочным боссам позже, изобретаешь билды, а если это делать без гайдов, то действительно нужно подумать. И нужно упомянуть, что изучение мира еще грамотно стимулируется, когда одни секреты ведут к другим секретам, а за ними следующие открытия (это вообще-то классическая спираль для JRPG). В качестве награды - детали сюжета и лора или находки для билдов.

2
1

В виде каких-то оммажей - может быть, но в целом - очень разные темы и персонажи у всех этих игр. Но спасибо за комментарий, захотелось переиграть.)