Клуб AZ для любителей игр, книг, кино и музыки. Без снобизма и токсичности. Присоединяйтесь! Также я на Дзене: dzen.ru/allofaz ВКонтакте: vk.com/allofaz
Такое определение неприменимо, ведь с самого начала было очевидно, что с этим миром что-то не так. Нужно было только выяснить, что именно. Для сравнения та же FF16 с этим сильно подвела, представив очередное божественно-тупое зло.
Не заметил, чтобы они по ходу все придумывали, как сценаристы "Lost". У меня только одна была претензия к финалу, я бы добавил еще один вариант для него.
И одна из немногих игр, которую можно считать искусством. В сюжете, кстати, после Линча и Тарковского вообще ничего сложного и непонятного нет. Но в нем много личностного. Переход от глобальных подвигов, спасений мира к индивидуальному делает сюжеты игр глубже.
В The Talos Principle 2 надо играть. Надеюсь, про скидку на подписку не забудут в этом году.
Потому я и вспомнил про него, кэп. Если бы дали ему свободу и был бы он жив, то про бога-императора мог бы лучше задвинуть, возможно. Ему больше подходят камерные истории со снами.
Законченная история с Полом выходит, дальше уже сомнительные вещи с его семейкой пошли. Или как минимум не слишком экранизуемые. Так и представляю долгий план бога-императора и его философствования на полчаса на большом экране. Ну, может Линч бы смог, в стиле "Человек-слона".
Это в определённом смысле все равно работа, часто еще и не оплачиваемая достойно. Может быть, человек просто решил больше не тратить время кроме какой-то основной работы ещё и на дополнительную.
Реагировать можно на уровне животного и этого еще недостаточно для творчества. Творит более развитый мозг, социальный интеллект.
Творить из своей головы - то есть на основе только одного своего опыта. Если так понятнее звучит.
А я вспоминаю, что еще классический Myst был в чем-то схож - тоже был про миры, но созданные писателями, а не художниками. И катастрофа там возникла из-за проблем у одной семьи или отдельных ее членов. История, атмосфера обретали эмоциональную глубину, когда можно было видеть, как личные проблемы и потери оставляют следы в этих мирах. Так что для меня ничего слишком неожиданного и неуместного в финале не было. Это просто классика.