Жаба гринд 2д
Возможно, фестиваль даст побольше охват публики.
Игру начал делать в феврале 2020 (на движке Godot). Я воспринимаю её создание, как игра в создателя игр. Исходные скрипты - открыты - каждый можт почитать, и поменять их. Текстуры взяты с OpenGameArt.
Если есть пытливый мозг - скачивай Годот, скачивай мой архив, и разбирайся последовательно - как игра в детектив, где наградой можт быть забава создания своей версии игры.
// --- Что примерно будет в моей игре-прототипе..
есть: Вид сбоку, плоская графика спрайтов // слабо, но мне хватает.
частично: Не-линейная бродилка по схеме из маленьких этапчиков.
есть: Прыгай и бегай, ради накопления усилений и спец-предметов.
есть: Без лишних напрягов - главный герой выдерживает много ранений.
планы: Покупай патроны, чтобы побыстрей убирать помехи со своего пути.
частично: Стреляем в реальном времени - иногда, терпим плотный поток пулек.
планы: Много игровых механик - примерно 20 талантов (активных и пасивных).
планы: Несколько раз, собираем цветные кубики, в мини-игре.
Архив исходников для движка Godot.