Очень люблю Coaltar of the Deepers и Бугипопа. Пишу статьи по Destiny 2 и пощу понравившуюся мне музыку.
Последняя удивившая меня игра была ace combat 3. Я до сих пор в ахуе от того что такое можно было создать в 99 году.
да я и не спорил, я о том откуда это могло пойти.
люди с ластфма, видимо
Дела залупа. Вчера весь день настроение было прекрасное, сегодня не хочется ровно нихуя. Хотел проспать до вечера, да сон не идет. Хотел в Сайлент Хилл поиграть, да чет и не хочется нихуя. Хотел лонг хоть частично написать, а че писать не ебу. Хотел погулять пойти, да если пойду то обязательно куплю сиги, а я хотел хоть на неделю завязать. Вот и лежу в состоянии овоща листаю дтф, фу блять. Хоть артиком поделюсь, хули.
Ну так ведь этого, по моему, и не обязательно понимать. Это простенькая история про героя спасающего мир от злого зла для подростков, а кто такой линк и зельда для игрока в то время вряд-ли имело значение. Он "рыцарь", она принцесса - вот и всё что нужно понимать. В первой финалке, насколько я помню, тоже сюжет довольно плоский и похожий на простенькую сказочку.
Мне кажется что докапываться до сюжета, да и в принципе брать его в расчет говоря об игре восьмибитного поколения - дело максимально странное. Я из головы не припомню ни одной игры с NES о которой можно было бы сказать "вот это выдали так выдали историю, вот это глубина", потому что игры тогда были же совсем не про то. Игры были в то время детским развлеколовом и не более. Это уже начиная со следующего поколения появилась какая никакая глубина.
Помимо ведьмака и киберсраки на ум приходит последний деусэкс, там мата хоть и немного но он в русском дубляже звучал органично. Конечно там где он уместен его использовать стоит.
Слишком отдалённое будущее что-бы о нем думать, они даже никому в хуй не впёршийся хонкай импакт до сих пор поддерживают.
Вот бы она меня этими тентаклями...
Люблю этот трек у "Объекта Насмешек"