Concept / 2D artist t.me/maru_art | artstation.com/maruchanka
Статья написала по просьбе подписчика из моего Телеграм-канала. :)
Если вам не интересна тема - вы можете не читать.
Если на компьютере видеокарта Nvidia от 4 ГБ, то можно начать с установки SD на компьютер. Если нет, то можно поизучать онлайн-сервисы для генерации.
Лора будет самым простым вариантом в этом случае.
Обучить нейросеть этому персонажу.
Полишинг занял 1,5 часа, это указано в статье. Касательно остального не вижу никаких противоречий.
О, эта игра лежит у нас на полке, интересно, спасибо за информацию! :)
Я ещё много могу прислать, не волнуйтесь :)
https://app2top.ru/nejroseti/kak-autsors-kompanii-mogut-ispol-zovat-nejroseti-v-protsessah-opy-t-owl-studio-208317.html
https://www.youtube.com/watch?v=PRu8r-RHnEI&ab_channel=GamedevEventsNetwork
Не совсем. Студиям выгодно теперь нанимать художника со знанием AI, чтобы ускорить процесс создания арта от нуля до финала, что сейчас и происходит. Художник сам может обучить нейросеть или создать арт для её обучения. Самостоятельный специалист, в общем.
Вот хорошая статья по теме, хоть она и была ранее удалена: https://web.archive.org/web/20230126153625/https://dtf.ru/gamedev/1592200-realnyy-keys-vnedreniya-ai-generated-art-v-igrovoy-kompanii
А вакансии с hh.ru, но можно поискать и на других сайтах.
Они сбоку, с ракурса 3/4 они как раз под руки попадают коту.
Про скорость.
Для более быстрой генерации можно выбрать видеокарту помощнее или арендовать сервер. С 4 ГБ была около 20 секунд, если не изменяет память. На более мощных видеокартах - в районе 5 сек.
Про правки.
Крупные артефакты правятся внутри SD довольно быстро с помощью Inpaint. Править руками остается только мелочи.
Про обучение нейросети.
Для обучения необязательно иметь большой датасет. В моей статье про иконки я использую всего 3 изображения для обучения. Конечно, чем больше - тем лучше, но даже 3 может хватить.
Рада, что статья понравилась, спасибо за прочтение!