Fabiantri

+3959
с 2019
6 подписчиков
32 подписки

Борода другого формата + похудеть, что бы скинуть лишнее с щёк. Вот после этого, как приведёшь себя в форму и подберёшь бороду нужной длины, то будет уже выглядеть хорошо.

2

Потраченного времени жаль. Ответов на вопросы логики мира так и не было дано. ( я не про сценарные страдания и прочее, а про то, были ли боги или не были, шиза это гг или нет, там одна концовка противоречит другой по факту, а записи в листах тоже порой этим грешат ).

Вообще-то по правилам хорошего тона написания сценария сценаристом, такие вещи отдаются на откуп зрителя/читателя/игрока, что бы он сам интерпретировал концовку так, как сам считает нужным. Это не сценарный проёб, а как раз грамотно написанная открытая концовка к интерпретации.

Вот и получается, что весь сыр бор из за свадьбы по расчёту

Ага, а Шоушенк - это просто история про то как один мужик из тюрьмы сбежал, Гамлет - это просто история про то как одноименный протагонист убивает всех из мести за отца, Титаник - это просто история о том, как потонул корабль, ну а Хатико - это просто история о том, как Собака ждала умершего хозяина.

Посыл надеюсь понятен?

Темная обитель ( это там где храмы же, где за лисичку бегаешь? ) просто есть, и "реальный мир" тоже просто отельно есть. А на самом деле их обоих и нет, ведь вся драма происходит в голове у гг, причем уже не в возрасте школьницы.

Кто тебе сказал, что миров этих нет, а вся история это сон собаки? Нигде этого не было сказано, как и сама история не коим образом не является сном собаки. В этом одно из достоинств этого сюжета в том, что его можно понимать одновременно и с точки мистической и с точки зрения реального мира.

Спрашивается при чем тут боги? Была их схватка или нет?

При том, что они были в истрии. В виде метафоры или нет - это уже оставляется на откуп игрока.

На свадьбе гг вообще убийство совершила в первом прохождении.

Да совершила, нам это недвусмысленно дают понять, другое дело, как это нам воспринимать: с точки зрения мистики или трагедии поехавшей от нелёгкой жизни школьницы, - опять же оставляют на откуп игрока.

Но если в самом реальном из реальных миров ( который нам не показали ) событие уже состоялось, как это отменят другие концовки. Любая из последующих бессильна.

Вообще-то нам просто дают принять другие решения в зависимости от действий героини, соответственно история идёт уже совсем по другому сценарию.

В общем одни концовки отменяют логику и структуру мира других концовок, сценарии нити противоречат сами себе, а Silent Hill тут вообще ни при чем ( вроде эбисугаока переводится как тихий холм, но я читал об этом где то в интернете, сама игра не потрудилась дать перевод, который бы хоть как то связал название с серией белыми нитками. ). Впрочем игра не потрудилась много чего сделать. Надеюсь серия не пойдет по такому пути как у f. Кстати что такое f? Fox? Fog? Five? From Software? Ответа нет.

Ну да, наверное ведь интересно когда просто в конце сюжета тебе прямым текстом всё сказали, всё разжевали и ничего анализировать самому не пришлось. Наверное и в фильме "Начало" Кристофера Нолана, ты хотел что бы тебе показали волчок в конце фильма.

Ага, двигается очень похоже на школьницу в туманном городке 60х лол

Причём здесь это, когда речь про дэш? Ведь это буквально он и есть

Ну и да, просто напомню, что главная героиня по лору так-то спортсменка.

Я не против условных игровых механик, но я против тех, что ломают погружение. Эти - ломают.

Погружение - это вкусовщина и ломает погружение по ходу только тебе и ещё некоторым людям, которым просто не понравилось игра.

1

Для начала, вот тебе дэш в реальности
https://www.youtube.com/shorts/G93NodTztKM

И естественно игровые механики утрированы в отличие от реальности, потому что игровые условности. Но ты же в том же Резике не жалуешься, что лечишься за секунду травой или спреем, и что там у тебя нет переломов, проникающих ран от ударов, которые должны были бы Леона вывести из боя (а может даже и из жизни) насовсем. Про замедление времени в Фиер, в котором протагонист, относительно врагов, как Флэш насается, я вообще молчу. Но тебя почему-то смутили обычные уклонения, хоть и утрированные.

А всё просто, одни игры тебе нравятся и ты спокойно принимаешь их игровые условности, а вот SHf тебе не нравиться и до её игровых условностей ты докапываешься. А то есть те самые двойные стандарты.

И потом, когда это вообще какая-либо нереалистичность в каких-то аспектах игр мешала погружению? Или ты из тех странных людей, кто в игры играет ради реалистичности?

1

Ага, расскажи это Резидент Эвилу, который уже давно ушёл в экшен и чувствует себя превосходно, при этом быть Сурвайвал хоррором не перестал. Хотя при выходе Ре4, куча старичков тряслись с криками "они убили серию", а как выяснилось потом, выпустили одну из лучших игр в серии.

Наличие Хоррора не определяется боевой системой, Фиру ничего не мешало быть ураганным шутером и хоррором в одном лице.

Но мы будем упоминать костёр, который если бы был, ты бы заткнулся.

Только вот Сосалики определяются этими "кострами".

Вот тебе святилище место костра, где ого, можно апнуться как в кострах душ.

И не просто прокачка у костра, а целая система механик связанная с ним, в виде штрафа за смерть и респаун протагониста у него же, без полноценной загрузки, и респавна врагов после определённого взаимодействия с местным "костром".

В сх2 был менеджмент стамины, покадрово четкий додж, пэрри, станлоки, таргетлок, буллет тайм, мана, прокачка за внутриигровую валюту и хуй знает еще какие механики, до которых я не успел дойти?

Я не понял, ты сейчас просто перечисляешь элементы, которые могут быть в играх с присутствующим экшеном? Ведь все эти элементы никак напрямую не относятся к сосаликам. Соулслайки определяются "кострами", респавном врагов после взаимодействием с "кострами" и штрафом за смерть. И из всего этого нет в игре только святилища, которые скорее не как "костры", а подобие печатных машинок из Резидента.

3
1

SHf - это не SH вообще

А что это? Какие вообще определяющие серии? Если сам город, то да, его тут нет. Но нужен ли он в который раз? Пирамидоголовый? Так он просто монстр и был далеко не во всех частях серии, так что опять мимо. Туман? В наличии. Психологический хоррор? Тоже есть. Чем не Сайлент хилл?

лично я поймал вайбы какой-то смеси из сосалика средней руки и Fatal Frame

В каком месте там что-то от Соулса? Перекаты (которых в игре нет), дэши и парирования к соулсу имеют вообще опосредованное отношение, а то есть не больше, чем к любой другой игре с экшен составляющей, ведь появились они задолго до Сосаликов, более того, даже их наличие далеко не обязательно в соулслайке, ведь, внезапно, соулслайк определяется "кострами", респавнящимися врагами после взаимодействия с костром, штрафом за смерть и боссами. В остальном он может быть хоть в 2д, хоть от первого лица, хоть шутером, да даже с пошаговой боевой системой ничего не мешает ему быть.

И от Фатал Фрейма тоже в игре нет ничего. Японский сеттинг и женский протагонист - это не показательные признаки, потому что слишком обширные.

Можно забить на идиотский сюжет, отдающий аниме

Стоп, в каком месте сюжет идиотский? И что значит "отдающий аниме"? Традиционное Японское безумие в произведениях - это не "аниме", а проявление их национального менталитета. Но допустим ты это и имел в виду. Но почему всё-таки сюжет идиотский по твоему? В проявление этого самого "аниме"? Ну так это не делает его идиотским.

и дурацкие сценарные условности в виде "тут решетка, перемотанная цепью, чуть выше нашего роста - не пройти, будем искать обход"

И это не сценарные условности, а геймплейные условности, которые являются базой для жанра сурвайвал хорроров. И вообще это одна из самых идиотских претензий, что я только слышал. Ведь как ещё разработчики должны были бы органично ограничивать пространство передвижения для игрока?

но, млять, дэш на два метра в исполнении школьницы? Слоумо после сильного удара? Высасывание душ из противников? Я будто включил спинофф Code Vein, а не игру, называющуюся SH.

Ага, ну давай жанр тогда и дальше будет стагнировать и никак не меняться, не пробуя ничего нового и не пытаясь в эксперименты. Я так, наоборот, очень рад некой эксцентричности этой игры в стиле старых игр, которые ещё не стеснялись быть немного безумными в своих аспектах. Это прямо глоток свежего воздуха для серии, которая не знала куда ей дальше идти.

Если они дальше будут ТАК экспериментировать - может, лучше не надо?

Да таким как ты не угодишь что бы не сделали. Любые новшества в штыки будете воспринимать, кроме тех, что прям прям попали лично в тебя.

3
3

Так, а минусы будут? >:)
П.С. это шутка. Я не расист. По крайне мере не сегодня :)

1

Скорее популяризатор главный

Что буквально и является одним из смыслов слова "основоположник".