https://t.me/smartrrush - телеграм канал с новостями о современной культуре. По пятницам на канале выходят минутные ролики с главными релизами недели
У бб есть отличный эпилог и это сол.
У сериала/фильма на 6-7 тоже может быть 100 томатов. Совершенно не показательная метрика, особенно в премьерные недели.
Фабельманы просто шикарный фильм, до сих пор удивлен что ни одного Оскара ему не дали в тот год, зато все везде и сразу пачку целую от грузили.
Этого лайкаем
Режиссер не любимец критики, а автор, который снимает важные системные фильмы для американской и мировой культуры, картины, которые смотрят и обсуждают спустя десятилетия, а режиссеры настоящего (см. Орудия) не перестают неистово цитировать. Неоднозначен тут исключительно ваш комментарий, назвать старт в 50 млн возглавившего прокат премьерной недели авторского фильма плохим - это расписаться в собственном невежестве и желании сделать вид, что вы разбираетесь в кино.
Я писал выше (3 года назад, лол) - визуальная составляющая у фильма великолепная, было бы странно, если бы у режиссера, который вышел из художников постановщиков было бы иначе. Готов согласиться и на визуальные метафоры, правда красиво. Проблема в том, что фильмы это не открытки и не рекламы ysl - важно не забывать о содержании. С этим у Эггерса беда во всех фильмах, кроме Ведьмы. Уже успел выйти Носферату, который только закрепил тот же подход - красивая картинка, но бедное и плоское содержание.
Чето я не заметил в этом фильме шекспировских диалогов. А то, что история основной фабулой один в один повторяет Гамлета и Короля Льва, но в отличие от оригиналов вобще ничего интересного не добавляет сверх - ну тут уж извините. Хуета.
Платформы то какие. Почему сразу не написать
Ты не плачь главное
Я личного не касался, я рассуждаю от метрике. 100% на томатах это эквивалент 100 на метакритике. Но из-за своеобразной системы подсчета рецензий, этот условный рейтинг «100» может получить проект, который рецензенты, в массе своей, оценили на 60-70 к примеру. Таким образом метрика становится не показательной, эти 100 процентов не значат ничего по сути. Про качество фильма я не говорю - полно хороших фильмов и на 7, и на 6, и на 5. Но, к примеру, среди большого потока новинок я посмотрю сперва фильмы на 8-9-10, а уже после все что ниже. Метакритик мне такую градацию и очередность просмотра позволяет составить, а томаты нет. Но даже это не так важно, так как это мое личное. Важно то, что метрика бессмысленная, собственно об этом мой первый коммент.