В том же Steam немало игр было убрано из продажи + региональные ограничения + дополнительные лаунчеры + антипиратские защиты с активациями. С дисками издатели так поступить не могут, что-то все равно останется на полке и вторичке.
Да и что там будет со стимом после Габена пока не особо понятно. MS явно приложат все силы к поглощению.
God of War, регион Россия :)
Мда, нормального диалога тут не будет. Только маты и походу полное неумение читать. Пшел в ЧС.
Видно у меня какой-то другой дек олед. Как и у всех тех, кто делает тысячи гайдов на тему "как продлить жизнь творению Габена".
В большинстве хоть немного требовательных игр без танцев с бубнами дек еле дотягивает до двух часов. С танцами можно выжать три.
Но ок, пусть я фанбой нинтендо, но вот например есть тесты rockpapershotgun и там примерно те же 2 часа для большинства игр. А заодно и очередной гайд как же оптимизировать расход батареи.
https://www.rockpapershotgun.com/the-steam-deck-battery-life-guide-games-tested-and-how-to-extend-it
6 сантиметров разницы, это и близко не догнал. Ширина среднего смартфона.
У меня нет боли или дискомфорта от игры на свиче, как и от игры на деке. При этом я бы не сказал, что у меня маленькие руки, скорее даже больше среднего так как рост 190.
Но, повторюсь, и для меня это киллер фича - свитч можно поставить на столик, или закрепить на спинке кресла впереди, а играть с отдельных джойконов в любом удобном положении рук. И вот это я постоянно использую в перелетах.
Дек же нормально получается использовать или дома, где я скорее буду играть за большим ТВ, развалившись перед ним, или на даче. Для поездок он максимально неудобен.
Тот кто пишет, что нужно "просто сдвинуть один ползунок" или нагло врет, или реально его не использовал. После уменьшения TDP внезапно (!) снижается производительность, и уже нужно лезть в настройки графики игры, подбирать оптимальные параметры, корректировать лок FPS и включать FSR, если реально хочется достигнуть хоть немного вменяемого времени работы и комфортной игры. А многие заморачиваются еще большк, устанавливая power tools и вручную калибруя частоты/потоки и прочее.
Мне не нравится увеличение второго свича, но он по прежнему меньше деки. Причем разница там в сантиметрах. По ширине он меньше на 6 сантиметров, по толщине на 3.5 см, т.е. в три раза тоньше.
Самое важное, что он плоский, и это значительно уменьшает габариты чехла, и размещение в сумке. Плюс его по прежнему можно поставить на столик в самолете, отключить джойконы и удобно играть, не толкая локтями соседей.
По продолжительности игры он просел, но опять же не до уровня деки. Без всяких танцев с ТДП народ там получает 3-6.5 часов игры. Без танцев с ТДП на своем дек оледе в не самом требовательном Raft я получаю 1.5-2 часа. Если зарезать TDP, FPS, а графон выставить в потатомод, то удавалось дотянуть до трех, но экспириенс так себе. И это при учете что дека огромная и тяжелее.
У меня есть стимдек, есть первый свитч, и часть этих пунктов откровенно вводят в заблуждение:
1) ОС то открытая, но многие мультиплеерный игры из-за античит систем не работают. А на свиче даже думать о совместимости не надо.
2) Нет, он не тянет все те же игры. Даже от первого свеча не все эксклюзивы нормально эмулируются, а уж на эмулятор второго точно мощности не хватит. Да и когда этот эмулятор будет?
3) Мне не нужна замена ПК, мне нужна портативная консоль. И в этом плане стимдек не особо удобен, так как он огромен, занимает много места в рюкзаке и крайне мало живет от батареи.
4) Да, в руках лежит удобней, но опять же из-за размеров даже в самолете играть неудобно, я уже не говорю про метро. И на столик его не поставишь, сняв джойконы и играя на них.
5) Контроль ТДП как и вся возьня с настройками в попытках выжать не полтора часа игры, а хотя бы два с половиной, это скорее минус. Свитч просто берешь, играешь и он живет стабильно раза в два-три дольше. 5 часов в "тяжелых" играх, 9 часов в простых Switch Oled выдает спокойно. Моему оледовскому стимдеку такое даже и не снилось, с учетом урезания TDP.
Любой комментарий
Да собственно во всем - постановка, режессура, персонажи, проработка всего от мелких деталей до открытого мира, звук, анимации и т.д. Там про одну реализацию погоды люди часовые ролики делают.
Если действительно интересно за что люди любят и восхищаются RDR2 очень рекомендую посмотреть двухчасовой разбор на StopGame. Все довольно подробно рассказано, если после него будет непонятно, то тут тогда бессмысленно что-то объяснять.
Адепты пекарни все напоминают секту с попытками самоубеждения. Даже речи не шло про пека, но заявить о нем нужно xD