Vasily Milov

+1008
с 2017
9 подписчиков
23 подписки

В этом видео - симуляции, которыми можно управлять с помощью геймпада. Это я прототипирую, чтобы почувствовать, какой геймплей как ощущается игроком - что увлекает, где физика интересно себя проявляет.
Какие физические сущности есть в движке? Во-первых, материя, в которую слипаются частицы. Из них можно делать персонажей и мир. Вычислять их дорого,…

326
28
23
13
3
1
1
Я был не готов к Патрику.

Я обожаю физику в играх, и мне интересно разрабатывать физические движки.

Недавно мне захотелось сделать игру, в которой персонажи будут сделаны в виде физической симуляции мягкого тела. И чтобы всё управление персонажем происходило через физический интерфейс движка.

9
8

Первая игра, обучение

Многим, наверняка, знакомо ощущение: смотришь со стороны на свою ежедневную рутинную работу, и думаешь: «Какой фигнёй я занимаюсь, на что трачу жизнь?». Делать игры мне казалось единственным осмысленным занятием в жизни. Знаете, тяжёлое детство, китайский клон NES на чёрно-белом телевизоре, импринтинг. Но попытка что-то поменять порой становится ав…

81
1

Первый акт: скука и любопытство

Летом 2010-го стояла жарища, горели торфяники, густой дым заволок пространства. Я, как и многие, спасался на даче. И сторонний наблюдатель сильно удивился бы, увидев как в один из дней я спрыгнул из гамака под яблоней, купил билет на электричку и вернулся в город, напоминавший коптильню. Ночью я приехал в торговый центр и с усилием вбурился в огром…

88

Достоинства и недостатки вычислений на GPU.

Полтора года назад я решил сделать игру, весь мир в которой состоял бы из вычисляемых в реальном времени физических объектов. То есть по сути игра должна была быть физической симуляцией, внутри которой действует управляемый игроком персонаж. Первые эксперименты показали, что выполняться всё должно на графическом процессоре, иначе производительности…

179

Хотелось сделать игру предельно физичной, чтобы не скрипты, а физические законы управляли игровым миром, чтоб реализм вместо грубоватых скриптов, чтоб можно было всё разрушать и предсказывать последствия не исходя из капризов разработчика, а из поведения среды.

В этой статье рассказывается об опыте создания такой игры.

В качестве модели мира выбрана…

3