В общем, все как всегда.
Все бабки из бюджета на игру спустили на кучу ГРФОНИСТЫХ вставочек в трейлер.
А геймплей - тупо слизали у всех этих clash of clans'ов, которые не пинал только тот, кто в них реал вливал.
Очередная "охота на китов" :)
Удачной охоты разрабам тогда что ли
Занимательная боевка? У конторы, котрая пилит мобильные доилки?
А вы - мастер вызывать экзистенциальный кризис у простого прохожего!
Вы, случаем, не в геймдеве работаете?
Праэльно, PUBG куда лучше же ж)
Вдохновляете, ребят!
Удачи вам и процветания.
Жду от вас пререлиза или альфы какой либо.
Чтоб можно было удобно следить за прогрессом и внести копеечку, как только откроете продажи
Они сейчас подзаработали малость.
Углубились в лор и доделали основные механики до играбельного состояния.
В данный момент, насколько я знаю, работают над второй частью игры.
И если в ней будут Рои, то я также точно просижу в Kenshi 2 пару сотен часов, как минимум.
Благодарю за такую возможность.
Вопросик напрашивается: сколько по времени займёт мероприятие?
Оооо, эти вечно опоздавшие и тут как обычно)
Как тырить технологии с других открытых движков - так они первые.
А как вкладывать во чтопто деньги - так только после того, как это стало мейнстримом)
Все зависит от старания риэлтора.
Это как свой собственный малый бизнесс.
Это я вам как рекрутер и тренер риэторов говорю)
Там нет людей в подвале)
Ибо если чуть-чуть понимать в геймдизайне и ue4, то можно легко заметить, что все 3д-ассеты - это ежемесячные раздачи эпиками платного контента.
А писать код на блупринтах - не так уж сложно и долго, если попрактиковаться определенное количество времени.
Самое, на мой взгляд, сложное в геймдеве - генерация и реализация сложных и уникальных механик.
А в представленных проектах этого самого сложного - на самом деле почти нет)
Ничего личного против автора не имею, наоборот, похвальные старания.
Господи, забанил этих недоразвитых в ютубе, они сюда вылезли...
Ну почему дерьмо всегда всплывает-то?