Алексей Иванов

+40
с 2019
0 подписчиков
24 подписки

Господи, забанил этих недоразвитых в ютубе, они сюда вылезли...
Ну почему дерьмо всегда всплывает-то?

3

В общем, все как всегда. 
Все бабки из бюджета на игру спустили на кучу ГРФОНИСТЫХ вставочек в трейлер. 

А геймплей - тупо слизали у всех этих clash of clans'ов, которые не пинал только тот, кто в них реал вливал. 
Очередная "охота на китов" :) 
Удачной охоты разрабам тогда что ли

Занимательная боевка? У конторы, котрая пилит мобильные доилки?

А вы - мастер вызывать экзистенциальный кризис у простого прохожего! 
Вы, случаем, не в геймдеве работаете?

Вдохновляете, ребят!
Удачи вам и процветания. 
Жду от вас пререлиза или альфы какой либо. 
Чтоб можно было удобно следить за прогрессом и внести копеечку, как только откроете продажи

Они сейчас подзаработали малость.
Углубились в лор и доделали основные механики до играбельного состояния. 

В данный момент, насколько я знаю, работают над второй частью игры. 

И если в ней будут Рои, то я также точно просижу в Kenshi 2 пару сотен часов, как минимум.

Благодарю за такую возможность.
Вопросик напрашивается: сколько по времени займёт мероприятие?

1

Оооо, эти вечно опоздавшие и тут как обычно)
Как тырить технологии с других открытых движков - так они первые. 
А как вкладывать во чтопто деньги - так только после того, как это стало мейнстримом)

Все зависит от старания риэлтора. 
Это как свой собственный малый бизнесс. 

Это я вам как рекрутер и тренер риэторов говорю)

Там нет людей в подвале)
Ибо если чуть-чуть понимать в геймдизайне и ue4, то можно легко заметить, что все 3д-ассеты - это ежемесячные раздачи эпиками платного контента. 
А писать код на блупринтах - не так уж сложно и долго, если попрактиковаться определенное количество времени. 

Самое, на мой взгляд, сложное в геймдеве - генерация и реализация сложных и уникальных механик. 
А в представленных проектах этого самого сложного - на самом деле почти нет)

Ничего личного против автора не имею, наоборот, похвальные старания.