Очехиваюсь
Не оправдывает. Ты можешь быть супер-творцом и мудаком в одинаковой степени, не говоря уже о том что это не делает тебя экспертом буквально во всем связанным с твоей индустрией.
(1) Как посмотреть. За себя могу сказать что лично мне ни оригинал ни сиквел не зашли. Ценность в глазах смотрящего.
(2) Как создание собственного успешного продукта отменяет тот факт, что у чела самомнение уровня "Я Д"Артаньян, а все вокруг - криворукие пидорасы"?
Ты не понимаешь, Вавра сказал что ничего нового никто не придумал и не сделал - значит так и есть. В его мире.
Я в Чехии живу, из того что слышал по "виноградным лозам" (да, Прага и Брно настолько маленькие, что сотрудники офиса Warhorse в Праге буквально ходят обедать в ресторан через дорогу от меня) - чел тот еще самодур с интересными мнениями. Его твиты воспринимать всерьез вообще не стоит.
А по каким критериям ты сопоставишь условный SH:F и Donkey Kong? Они ведь так похожи, и у них точно одинаковая целевая аудитория.
Все эти претенденты не существуют в вакууме, разброс их жанров и целевых аудиторий весьма широкий. О какой объективности речь?
Либо можно не цепляться за рекламную площадку гача-игр как за дефенитивный признак качества игры.
Хотя бы гарантиями обеспеченности от эмитента в виде ФРС США, у которых есть имя и адрес, так что хотя бы можно будет послать им проклятья и угрозы если что наебнется.
Фиатная валюта с хоть каким-то обеспечением за собой против спекулятивного фантика?
Не вижу проблем, абсолютно верное сравнение.
Это все правда. Есть одно НО - это в первую очередь перспектива тех, кто на этом по итогу удачно заработал. Куда интереснее было бы услышать на этот счет мысли тех, кто по итогам от этого пострадал, ибо их куда как больше, но почему-то спрашивать их не удосужились.
А какая разница. Что то дрянь, что это.
Так и первый TOW был норм сбитым, но весьма средним проектом, а абобу переделывали в последний год разработки и получилось в принципе вполне норм.
Я просто ожидал бы скачка вперед, не вижу причин для тряски.