Гурген Гермогенов

+789
с 2019
4 подписчика
75 подписок

В рамках одной игры - согласен, хотелось бы третий вариант. Однако в рамках серии этот радикальный выбор является отличным заделом на будущее. Макс не смирится с финалом, она будет искать путь для спасения погибших.

Life is strange прекрасна атмосферой, персонажами, поворотами сюжета. Соединение детективной и мистической линий до последнего кадра сохраняет интригу, а после того, как "всё объясняется", у многих игроков появляются новые вопросы. Что бы там ни говорили разработчики, история Макс, Хлои и Рейчел продолжается.

Ни один из тех, кто грустит под эти кадры, не смог объяснить, почему телефон Рейчел находится в зоне уверенного приёма сигнала. Может, у тебя есть ответ?

"Уклон ушёл сильно в девичьи подростковые проблемы" - ничего подобного. Сюжет не идеальный, но далеко не такой. Это игра о потере близких людей, о разрушении семей, об одиночестве. О том, какова цена правды и лжи. Если автор думает, что это исключительно подростковые проблемы, его можно только пожалеть.

2

Приквел понравился тем, кто хотел больше знать о мире и героях первой игры серии. Мы получили как раз то, что хотели. Сюжет приквела показывает, что и почему привело к "шторму".

Какие действия Рейчел ты считаешь "манипулятивными"? Я ничего такого не заметил. Если это позвать друга в парк, то вся наша жизнь - сплошные манипуляции.

Значит, классическую живопись с сосками здесь удаляют? Это считается порнографией?
Такого маразма даже в самые пуританские советские годы не было. Когда на Земле ещё жили люди, для которых кормление младенца грудью не казалось редкостным и постыдным зрелищем.

Никаких неточностей ни в первой игре, ни в приквеле нет.
Отношения Вики и Нейтана? Они были, какое нужно развитие/продолжение? Нам показали, что они близки, этого достаточно.
Вещи "в кладовке Даниэля" (видимо, Самуэля)? Никаких загадок. Сэм работает в учебном заведении, где постоянно кто-то забывает вещи. Эти вещи скапливаются в его подсобке, затем он относит их охране или директору. У нас в деканате, например, был специальный ящик, куда преподаватели и студенты складывали кем-то забытые вещи.
"Легко могли перепутать" - нет, не могли. Вы просто не знаете историю создания БтС. Студия получила от Донтнод все рабочие материалы по игре, с информацией, которая не вошла в ЛиС1. С Дек9 в постоянном контакте были сотрудники издателя - они проверяли и согласовывали лор. Те неточности, что всё-таки просочились в БтС (вроде даты гибели Билла), были быстро исправлены патчами. Дек9 исправила в игре всё, что хотела исправить.
"Фото никак не могло быть сожжено" - Макс сожгла это фото в ЛиС1 и создала временной парадокс. Она вернулась в реальность, где этого фото нет, и Джойс не подарила его Макс, и Макс не возвраща... Понимаете? Это уже в рамках ЛиС1, без БтС, неразрешимый временной парадокс. Как такое может быть? А в БтС перед нами другой вариант реальности: с иной временной шкалой, с рисунком Макс, а значит, с Макс, приходившей из будущего. Это не "изначальное прошлое", это ранее изменённая Макс или кем-то другим реальность, где Хлоя знает о скором отъезде Макс. В ЛиС1 Хлоя об этом не подозревала.