Да та же фигня, тоже не назвал бы себя каким-то вундеркиндом-нитакусиком, уж тем более в своем детстве, но Бугермен и тогда все равно вызывал какое-то кринжовое ощущение, типа "я что, должен смеяться просто потому что тут туалетный юмор чтоле?". У нас в него любили челы периодически играть в местном магазине приставок. С точки зрения смеси веселого и безумного тогда куда больше заходил Earthworm Jim.
P.S. А вот качество печати — клевое!
Инди — не очень сюда вписываются, потому что у них бюджет меньше, чем у AAA на порядки. Т.е. это все же не желаемая ситуация "наняли на кучу денег сценаристов, чтобы каждый сайдквест был как основной", Нинтендо гораздо ближе, хороший пример, согласен.
Был бы только рад, если бы вместо очередной ААА, скажем, jRPG, вышла jRPG с таким же бюджетом, но простым графончиком (да хоть даже уровня первой соньки, а можно даже и NES), где весь бюджет, который идет в сверхреалистичные анимации волос вбухали бы в контент/игровые механики. А то получается как у терминальных аудиофилов, которые выбирают там какие-то на пикасекунды быстрее проводящие провода в надежде, что это прям повлияет на удовольствие от музыки.
Это же тупо инерция мышления: если был "вау" эффект при переходе от наполовину неработающих ушей с "пшшшшшш" время от времени к более-менее нормальным, то это не значит, что будет такой же "вау" эффект при переходе от ушей, скажем, за 3к на уши за 50к. С графоном — ровно та же фигня. Это то, что зовется "diminishing returns". И я думаю, что в целом компании это понимают, но поскольку все вовлечены в эту гонку "серхреалистичной мимики", то у каждому конкретному разработчику стремно с этой гонки слезть (каждый думает "а вдруг игроки решат, что мы убогие, раз не можем 100500 миллионов полигонов впихнуть в волос?").
del/
Monored, судя по скрину? Какой винрейт? В какой персентиль мифика в итоге удалось попасть? Нетдека или свой кастом?
Кстати, рандомная мысль: если ганблейд — "стреляющий" меч (хотя он и не стреляет в классическом смысле), то блейдган — острая пушка? Ганблейд для тех, кто скорее любит мечи, но пушки — тоже, а блейдган, видимо — наоборот)
Основной таймлайн (то, что было на учебе нефакультативно или что много юзал сам):
Basic -> Pascal -> C/CPP -> PHP -> Java -> Haskell (для души :)) -> Python
Половина из этого, конечно, уже основательно подзабыта :)
Сбоку еще примерно столько же всяких lua/js/ts на которых что-то периодически пишется вспомогательное или просто из любопытства, но где норм знаний нет.
Лесник сидел напротив, болтал о том, о сём
Что нет среди животных у старика врагов
Что нравится ему подкармливать волков
Сорри, опечатался, имел в виду Great Ace Attorney Chronicles, это компиляция из 2х игр. Упомянутая Great Ace Attorney: Adventures — это первыя часть, а вторая, которая ваще топ — Great Ace Attorney: Resolve.
Есть сайт Triple Triad Advance с дополнительными фанатскими картами и даже не только по финалкам, а еще и "близким" jRPG. Он уже лет 13 как существует, если мне память не изменяет. Но был еще один, точно не помню, как назывался, кажется TTO (Triple Triad Online), и вот он, кажется, закрылся.