спасибо! использовал Injectable Generic Camera System Франса Баумы, основной приём на самом деле классический - пользуюсь тем, что свободная камера на паузе работает, а лоды не обновляются. на первом кадре маска снята изнутри, отсюда искажение перспективы. на третьем - нашёл странные поверхности с шейдерами внутри стен на одной из заправок, которые позволили получить вариант классического глитча hall of mirrors с некоторой локальной спецификой.
мне кажется, вы примерно совсем не представляете себе возможностей консоли морровинда
Проверил, тоже работает, так что да, можешь распространять свой вариант как оптимальный.
Как ни странно, у меня тоже v181. Ты пробовал менять хоткей?
Моя таблица ужасно кустарная (в сравнении с тем, что делает, например, Франс Баума с Injectable Generic Camera System), но если она вам подходит, то можно
о, а можно на них где-нибудь посмотреть?