МСД-скриншот Ghost of Tsushima + ссылка на лучшее качество + принцип метода + доп. примеры
Скриншот игры Ghost of Tsushima, снятый по методу сверх-детализации (МСД/ODM).
Принцип работы метода с другим примером — ссылка;
Линк на лучшее качество — ссылка;
Ещё пример — ссылка;
Детализация домика на горизонте, полученная с помощью метода МСД и этот же домик на общем плане кадра:
Кратко опишу порядок работы по методу для понимания.
После в итоговой сложности 7 часов и 3 попыток с множественными досъёмками. На съёмку каждой попытки (от 500 до 800 кадров на каждую попытку) уходит около часа, потом копирование на USB Flash, затем с флешки на ПК, затем ещё 2.5 часа на каждый прогон рендера, затем досъёмки «пробелов», опять перенос, опять прогон рендера и так всё до идеального варианта. После идёт работа с кадрированием, ручным устранением артефактов, ручное «рисование» неба (МСД не работает с небом), выравнивание по ширине до 16:9, пост-работа с цветом, деталями и контрастом и в заключении изменение разрешения (в оригинале каждый кадр это изображение ~56000х26000, в ссылке 8000х4000).
Итоговая детализация и итоговый FOV огромны. Хотя медот имеет свои недостатки и сложности, но позволяет достичь детализации, невозможной другим способом.