"Щас я вам расскажу все про управление! Смотрите!
Делаете как у меня *показываетэкран,гдемногабукавнаанглийском*, и теперь вы молодец.
Возможно, скоро покажу такую жу лабуду, но по технике."
автор, не делай таких видео больше, не надо)
6 лет назад у колды графон был лучше, чем это. Тут скорее какой-то TF2
вышел из лабы, увидел по краям карты эти "платформы" в стиле Марио, вышел и удалил. Ничего лучше 2ой части не было показано за первые часы игры. Проходняк ИМХО
Я больше прихуел с их дизайна горных уступов - выстриженные триммером РОООООВНЫЕ площадки-выступы. Я будто в Марио попал, ну пиздец. Даже во 2ой части была охотница, живущая возле "лесочка", где +- была местность дикая и правдоподобная.
после написания поста увидел твой коммент, пошел специально в турнир, выиграл, и дали престижа при победе, механика именно с этим связана
Кроме того, продолжил выполнять задания на лагеря/воровство/стрельбу и на 5-6 раз появился особенный квест, где не просто генерация квеста, а некий "финальный квест линейки". Рекомендую продолжать ветки, т.к. откроется финал цепочки
Ну там на 2 вечера контента, я не то чтобы летел и торопился)
Не вопрос)
Это жеж цикл. Были идеи в 00ых-прибыльным дали 2ую, 3ю,... 17ую жизнь (привет AC Creed). Инвесторы ссут вкладываться в инди, поэтому топ стима вылетают schedule 1, PEAK, lethal company и др.
В них свежие идеи, но со всратым графоном и без полировки.
Цикл уже пошел на увеличение бюджетов хорошим играм с удачной идеей (Pacific drive, ghostrunner 2 и др.) и через десяток лет будет завершён
Отказано в доступе
Все по факту
Я еще во времена 4ки заходил на серв и наблюдал как кореш с КД 2.0 играл и пытался разгадать его секерет. Все что отличалось - противники у него всегда смотрели в другую сторону, не на него.
Спустя годы я понял, что он их фланговал О.О