Vlad Demchenko

+86
с 2024
2 подписчика
4 подписки

Все по факту

Я еще во времена 4ки заходил на серв и наблюдал как кореш с КД 2.0 играл и пытался разгадать его секерет. Все что отличалось - противники у него всегда смотрели в другую сторону, не на него.

Спустя годы я понял, что он их фланговал О.О

10

"Щас я вам расскажу все про управление! Смотрите!

Делаете как у меня *показываетэкран,гдемногабукавнаанглийском*, и теперь вы молодец.

Возможно, скоро покажу такую жу лабуду, но по технике."

автор, не делай таких видео больше, не надо)

6 лет назад у колды графон был лучше, чем это. Тут скорее какой-то TF2

4
1

вышел из лабы, увидел по краям карты эти "платформы" в стиле Марио, вышел и удалил. Ничего лучше 2ой части не было показано за первые часы игры. Проходняк ИМХО

Я больше прихуел с их дизайна горных уступов - выстриженные триммером РОООООВНЫЕ площадки-выступы. Я будто в Марио попал, ну пиздец. Даже во 2ой части была охотница, живущая возле "лесочка", где +- была местность дикая и правдоподобная.

1

после написания поста увидел твой коммент, пошел специально в турнир, выиграл, и дали престижа при победе, механика именно с этим связана

Кроме того, продолжил выполнять задания на лагеря/воровство/стрельбу и на 5-6 раз появился особенный квест, где не просто генерация квеста, а некий "финальный квест линейки". Рекомендую продолжать ветки, т.к. откроется финал цепочки

Ну там на 2 вечера контента, я не то чтобы летел и торопился)

Это жеж цикл. Были идеи в 00ых-прибыльным дали 2ую, 3ю,... 17ую жизнь (привет AC Creed). Инвесторы ссут вкладываться в инди, поэтому топ стима вылетают schedule 1, PEAK, lethal company и др.

В них свежие идеи, но со всратым графоном и без полировки.

Цикл уже пошел на увеличение бюджетов хорошим играм с удачной идеей (Pacific drive, ghostrunner 2 и др.) и через десяток лет будет завершён