Это мы читаем!
Стили разные нужны, стили разные важны) Кому-то больше заходит про зверей из хтонических хрущевок, кому-то про котю и пёсю, мне про последних тоже нравится, кстати. Просто меня самого привлекают более безумные сюжеты и рисование))
Спасибо большое!
Спасибо большое!!!
Как говорил Брюс Ли: я не боюсь того, кто научился реалистично рисовать тысячу предметов, я боюсь того, кто научился реалистично рисовать один - и это портфель."
Спасибо, статья полезная. Для кого-то это очевидные истины, но очень многих может уберечь от фатальных ошибок. К сожалению, на эмоциях и по неопытности легко согласиться на заведомо провальные или нечестные условия. В стиле: ура, наконец-то, я буду делать игру мечты в компании замечательных людей. Но всегда надо держать в уме, что либо люди окажутся не такими замечательными, либо просто сработает человечеаский фактор, и одни перессорятся, другие забухают, и вот тут начнется настоящее веселье)
Автор гений! Кодзима нашего времени! Как я понял, игру пройти невозможно, как победить шреддера на пиратском картридже с черепашками?
ого, в это играем!
Игра незамысловатая, но сам процесс драк с врагами (а других процессов там особо и нет) зацепил, приятно сделан геймплейный луп избиения вампиров по мордасам. Не прошел, тк игру убрали из геймпасса, а платить за нее оказался все же не готов)
Упорство автора и приверженность своему делу вызывает уважение.
На мой взгляд, одна из основных проблем - оформление. В первую очередь потенциальный покупатель смотрит на красивую коробку с яркими запоминающимися рисунками. Часто игры вообще покупают под впечатлением от визуального стиля. Пример - я, купивший игру Root, хотя уже по обзорам понял, что играть в нее, скорее всего, не буду (так оно и получилось). А у автора дизайн все же несколько архаичный. В любом случае желаю успехов!!