NoFuture

+676
с 2019

Делаю потихой (в соло) https://www.youtube.com/Archaica

4 подписчика
17 подписок

Неправда, в UE4-5 изучение движка занимает процентов этак 70, ибо 4 года долблюсь в "галочки", "заплаточки" и ограничения, этого раздутого индусского 43 гигового API, и если честно хотел бы уже удалить и стать его вечным хейтером, ибо этот движок не про геймдев, а про решение проблем движка. Но всё - таки проектики допиливать надо))
В Unity тратил (навскидку) 10% на изучение движка, а Годот вообще 1%. В первый раз его открыл и примерно понял как там всё работает. В будущем планирую перейти на него, но пока нет мощного стимула бросать свои наработки на UE)

1

Тем временем программирование за 30 лет стало в десяток раз сложнее, особенно в геймдеве)

цифровизация так - то реально убила художников (тех кто акварелькой рисует, на листочках или ещё какой - то шнягой занимается). В рыночек большинство не вписывается, ну а те кто адаптируются - достигают результатов. Так и с нейросетями будет, рисователи всяких фурей и мусорного арта окончательно обесценятся, а рукастые ребята смогут рисовать ещё круче и быстрее.

6

нейросетка делает 90% работы, потом художник анимирует это все дело, добавляет надписи, руки рисует и т.д Можно будет заказчикам показывать хоть сотню вариантов, а он уже выберет какой "допилит" художник.

4

Я про концовку синтеза) Единственная концовка в которой у живых существ есть будущее...В остальных же циклы повторятся, не сейчас, так через миллионы лет.

Зеленые человеки хоть какую - то надежду на будущее имеют. А органики с синтами опять придут к тем же самым проблемам, создав новых жнецов)

1

Работаю на нем уже 4года, учитывая сколько в нем косяков и заплаток касающихся даже игровых механик (чего не должно быть в движке), кажется что это редактор фортнайта, а не движок для разработки разнообразных игр))
На полном серьезе подумываю перейти на Godot т.к он банально проще и там нет индусской отсебятины мешающей реализации банального "тултипа", кастомного "character controller", или генератора террейна.