[РАЗБОР ПОЛЕТОВ] от самого большого фаната Луяка! Правки текста и советы по творчеству!

[РАЗБОР ПОЛЕТОВ] от самого большого фаната Луяка! Правки текста и советы по творчеству!

Привет человечеству, на связи Четвертый ,сегодня я хотел бы провести небольшой разбор полетов последнее ЛОНГа от моего любимого автора, большим фанатом которого я являюсь). Не буду тянуть, преступаем! (Я буду обращаться напрямую Луяку)

[РАЗБОР ПОЛЕТОВ] от самого большого фаната Луяка! Правки текста и советы по творчеству!

Обращение.

Блин, Братец, ты хоть внимательно почитывай свой текст перед публикацией, ну или прогоняй через сайты с правками ошибок, а то я нашел много, как пунктуационных, орфографических, так и смысловых ошибок.

Вот небольшой список, который я набросал по тексту:

1. "[Полулонг] Не могу пройти Nier Automata. Что меня отталкивает от игры. Обзор" - Такого термина, как [Недолонг], нет — лучше использовать [Мидл] (1000-2500 слов,”наш случай”) или [Шорт] (менее 1000 слов).

1.1. Название какое-то скомканное, это вроде бы и вопросы ,вроде бы и утверждения. Первые пару предложений говорят, что будет разбор полетов твоего игрового опыта, а потом появляется слово Обзор, что сбивает с толку читателя. Тема повествования становится крайне размыта.

2. "Nier Automata – игра от Platinum Games, равнее известных по своим культовым экшенам, таким как Bayonetta, Vanquish, MadWorld, Metal Gear Rising Revengeance. А основатели студии Хидеки Камия и Синдзи Миками причастны к созданию таких культовых серий, как Devil May Cry и Resident Evil. Но говоря о таких подзабытых шедеврах, как God Hand и Okami." - NieR:Automata - пишется так (официально название).

2.1. PlatinumGames пишется слитно (официальное название студии)

2.2. Кто такие PlatinumGames? Нет уточнения. Не знающий пользователь будет гадать, кто они такие.

2.3. Если PlatinumGames упоминается, как студия то правильно будет “ранее известная по своим”

2.4. Metal Gear Rising: Revengeance пишется так (официально название).

2.5. “Равнее известных по своим культовым экшенам” - ранее

2.6. Но говоря о таких подзабытых шедеврах, как God Hand и Okami” - Не говоря уже “спин-оффом которой Nier и яаляется” - Так правильнее, ошибка в слове является

3. "Но в то же время, игра является продолжением Nier 2010 года. И руководил разработкой Ëко Таро, создатель оригинальной игры и серии Drakengard, спин-оффом которой Nier и яаляется." - NieR пишется так (официальное название)

3.1. “Но что же отличает эту игру от других игр серии и предыдущих игр Platinum Games?” - очень много раз повторяется слово игра, такое считается неуместным в тексте, стоит использовать синонимы или убрать пару слов “игры”.

3.2. Ошибка в слове является

4. "Но что же отличает эту игру от других игр серии и предыдущих игр Platinum Games? И что же мне так мешает ему пройти?" - я не понял смысл, возможно ты имел в виду “эту” (игру).

5. "А ответ прост. Nier Automata – это не слэшер, коим может показаться. Это action-RPG в открытом мире." - не стоило начинать новое предложение, а продолжить предыдущее - “Это не слешер, коим она кажется, а action-RPG в открытом мире”

6. "И именно этот открытый мир меня просто выбешивает. Он гигантский, многоуровневый, с какими-то тайными ходами и бэктрекингом, когда на локации лежит ящик, который ты "пока" не можешь открыть и враги, убить который ты (почти) не можешь, так как они выше тебя на 30-40 уровней. Одним словом, типичный опенворлд." - мир не такой большой, это ложь, а многоуровневость и тайные ходы в минусы записывать, крайне нерационально, т.к. это особенности геймдизайне, в каком-то роде эволюция из “локаций-кишок”.

6.1. Предложение стоит перестроить, в нем много разных смысловых тем, которые перетекают из одной в другую без точной структуры, из-за чего получается каша. Так лучше - “ Он гигантский, многоуровневый, с какими-то тайными ходами и бэктрекингом, который появляется из-за невозможности открыть сундук здесь и сейчас, а только потом. А также проблема открытого мира в противниках, которые зачастую выше тебя на несколько, а то и на десяток уровней. Типичные проблемы open world игр”

7. "И он не имеет загрузок вообще. У меня лично это вызывает диссонанс, как и God of War 2018, который вообще выглядит, будто типа "снят одним дублем" без вырезок." - с началом нового абзаца стоит уточнять, кем конкретно является “он”

8. "В отличие от Nier 2010, где, да, тоже был открытый мир, но он был очень мал, не имел многоуровневости и был с загрузками между локациями. Там был более "ламповый" геймдизайн что ли. И от этого гораздо более понятный." - предложение построено неправильно, а также является продолжением предыдущего абзаца, а не новым.

8.1. Геймдизайн понятие растяжимое, стоит уточнить и сказать дизайн уровней (левел дизайн).

9. "Как бы я не старался заставить себя пройти Nier Automata, даже смотря параллельно гайд на ютубе, как быстро "пробежать" к боссам, я ловил себя на мысли, что это просто бессмысленная трата времени, и я не получаю никакого удовольствия." - правильно будет, “Как бы я не старался заставить себя пройти NieR:Automata, даже при помощи гайдов на ютубе ”как быстро прибежать к боссам”, я ловил себя на мысли, что это просто бессмысленная трата времени и я не получаю никакого удовольствия.”

10. "И поражают те люди, которые называют его слэшером. Вот чего, так акцента на боях в ней нет, кроме редких боссов, с которыми нас драться заставляют." - правильно, “Уж на чем-на чем, а на боях NieR:Automata акцент не делает, за исключением некоторых боссов, которые и те считаются обязательными” - тут инфа тоже утка, но так правильно строится предложение.

11. "В остальном, строение мира напоминает что-то среднее между Ведьмаком 3, Skyrim и Dark Souls. Только с чуть более "слэшерной" боëвкой." - для объяснения чего-либо одних примеров игр будет мало, тем более, когда они все максимально отличаются друг от друга в строении мира и повествования. В этом случае требуются четкие и наглядные примеры, пускай даже из вышеперечисленных игр.

12. "Я привык к линейным играм, коими были шедевры Platinum Games до этой... игры. Они ориентировались на экшене и не имели собой цель заставить игрока бегать и заниматься фигнëй." - все игры студии были шедеврами до NieR:Automata или какие-то конкретные?

12.1. Нет точного пояснение ,что какие действия в игре считаются фигней, стоило добавить:” фигней вроде сбора ресурсов”

13. "Там было всё чëтко, красиво, дозированно и нацеленно на развлечение и такого рода аттракцион. Ты играл в игру и просто наслаждался. 5-7 часов качественного геймплея всегда были обеспечены." - Где там? Уточняй.

14. "А тут... Я просто не понимаю. Мне скучно выполнять квесты. И бегать по миру тоже. Сражения в игре редкие, а те, что есть – ОЧЕНЬ скучные. Вообще драться с роботами, с которых выпадают какие-то болты голографические – ну что за бред? Если бы я хотел условный "слэшер для детей" – я бы Ratchet and Clank запустил." - не надо заканчивать предложения, продолжай через запятые, используя союз А и тп.

14.1. Голографические болты, прилагательное перед словом, а не после.

15. "А там хотя бы экшен был в основе игры. Здесь же... хрен знает что. Я вроде и видео прикольные моменты на ютубе из игры, но до них физически дойти трудно. Ты просто выматываешься." - - “видел

16. "Это как взять каплю спирта и пипеткой капнуть еë в стакан воды. Что получится? Вода. Так же и тут. 5% экшена от 95% уныния. Это все равно почти то же самое, что и 100% уныние." - скорей всего ты имел в виду сто процентов уныния, а не стопроцентное уныние

17. "Не говоря о том, что в игре неинтересный сюжет, скудная графика, банальная боëвка, плохой дизайн и типичная заунывная музыка из JRPG." - все тезисы ложь ,которые спокойно гуглится за 5 минут , надо подучить базу перед написанием чего-либо и "прикрыться со всех сторон".

18. "При том, что в прологе игра смотрелась круто! Который является демо игры. Там тоже начало такое себе, с идиотскими самолëтиками, но как только нам дают поиграть за 2B – игра даëт насладиться 10-минутным интенсивный и концентрированным геймплеем." - склоняй слова “интенсивным”

19. "А что дальше? А дальше – обман ожиданий. Вместо слэшера в духе Bayonetta, каким был пролог, у нас открытый мир с активностями." - нет яркого отрицательного противопоставления.

20. "И вроде бы мне хочется пройти еë. Но каждый раз я как муха бьюсь о лампочку в подъезде. Меня привлекает наличие множества разного оружия, некоторые битвы в игре. Но каждый раз я понимаю, что чтобы насладиться этим, ты должен заниматься фигнëй в 10 раз больше." - - легче переписать “И вроде бы, мне хочется пройти эту игру, но каждый раз я, как муха, сгораю, летя на яркий свет. Меня привлекает наличие разного множества оружий, некоторые битвы в игре, но я снова понимаю, что для наслаждения этим, я должен заниматься неинтересными мне вещами в 10 раз больше”

21. "И я просто не могу еë пройти. Я бросаю каждый раз, когда после очередной битвы идëт сегмент с унылыми диалогами, квестами и беготнëй по карте." - ставь не точки, а запятые. Диалоги не унылые, а сюжетно важные, я не согласен - обоснуй.

22. "Если сравнить игру с Nier 2010, то в нëм открытый мир был скорее экспериментом. Он был понятный и пустой. Похожий чем-то на Shadow of the Colossus – и разработчики даже не скрывали своего вдохновения этой игрой." - не точки, а запятые. Игра - женского рода "ней" (я не хочу снова переписывать предложение..)

23. "И игра давала тебе свободу выбора. Если тебе нравятся квесты – выполняй их. Нравится рыбачить и заниматься садом-огородом – трать время на них." - да хватит, прошу! Ну тут даже есть союз если, почему ты предал запятую!?

24. "Если же нравится экшен – можешь тупо всë игнорировать и проходить игру почти как линейный экшен." - А это вообще новый абзац ХА-ХА-ХА!!!

25. "В Nier Automata же он перегружен. Он всë ещë пустой, но он сам по себе усложнëн. Это не просто большая плоская локация. Это буквально развалины города. И воспринимается это почти как Spider-Man от Sony." - запятые - враг твой...?

26. "Это выглядит, как попытка сделать из Nier 2010 стандартный оперворлд. Но дело в том, что Nier 2010 держал тот самый баланс. Ему вообще не нужно было ТАКОЕ продолжение." - запятые, ну и также не тебе решать, какое будет продолжение. Ты посмотри, какого фанатом Dragon Age.

27. "Например, вы бы хотели Shadow of the Colossus 2 с миром из Скайрима? Нет? А почему? Вроде и там опенворлд, и там." - бессвязица, притянутая за уши

28. "В ней избавились от открытого мира, квестов, торговли. Игра стала полностью линейной. Да, она всë ещë сохранила зачатки РПГ в виде повышения уровня персонала и прокачки оружия, но это уже был шаг в правильную сторону." - запятая

29. "В игре гораздо больше экшена, она буквально полностью из него состоит. Боëвка стала полностью слэшерной. Да, всë ещë простой, но гораздо более приближенной к стандарту жанра." - не знаю, стоит ли снова говорить о запятой? Если ты восхвалял студию-разработчика, то почему они стали “не профи”?

30. "Но всё равно, сравнивая Nier – Drakengard 3 – Nier Automata, я свой выбор остановлю посередине. И сделаю потом уклон вправо." - в предложение кажется ,что ты выбираешь Drakengard 3 и уклон в сторону NieR:Automata.

31. "Видео, что Drakengard 3 многое заимствует из Nier 2010, например, напарников (адептов) в игре, которых мы можем выбирать. Игра старается быть слэшером, и у неë, к слову, неплохо получаетая." - мы совсем отошли от темы NieR:Automata и затронули вообще другую игру из серии. Видео? Может - Видел/Видя? Я хз...

32. "И логично, что следующая игра в этой серии Drakengard-Nier должна была быть на уровне Bayonetta или Devil May Cry. Но что же пошло не так?" - не логично, серией игр занимается не PlatinumGames, а Ёко Таро и конечно же издатель в лице Square Enix

33. "Игра сделала резкий крен в сторону RPG. Не смотря на то, что была Drakengard 3. Она поплевала, будто еë не было, и развила именно сторону РПГ, опенворлда, активностей, квестов и т. д. из оригинального Nier." - я ничего не понял… кто смотрел? кто плевал?.... я умываю руки…

34. "И очень печально. Я понимаю потенциал серии, смотря на Drakengard 3, и потенциал студии, смотря на Platinum Games." - что очень печально? ты грустинку поймал?

35. "Казалось бы, это лучшее сочетание для создания отличный игры! Но получилось с точность до наоборот." - запятая...

36. "Но Drakengard-Nier – серия нишевая. Была, по крайней мере. Мне обиднее, что Platinum Games после неë так же потеряли вкус, и с того времени ни одной даже "хорошей" игры не выпустили. Все с ужасным привкусом." - необоснованное заявление

37. "Вспоминая Metal Gear Rising и Bayonetta 2, я тогда думал, что лучше этих игры в плане экшена сделать нельзя. И для студии обе эти игры так и остались той вершиной, куда они больше никогда не вернуться." - зачем "тогда" здесь?

38. "Эпоха линейных экшенов прошла. Теперь наступила эпоха опенворлдов и RPG." - запятая, ну и в принципе по факту, новинки не дадут соврать

39. "Я, честно, не понимаю, кому нравятся такие игры. Но, например, играя в Horizon, я могу понять цель и задумку игры." - запятая. Немного не понятно, ты не понимаешь людей, играющих в RPG, но при этом можешь их понять, поиграв в Horizon Zero Dawn?

40. "А играя в Nier Automata – у меня лишь одно недоумение. Игра очень скучная, с плохим балансом геймплея, со странным открытым миром." - баланс геймплея очень странное словосочетание, поясните пж.

41. "У меня не получается даже на карте поставить рамочку и идти к ней. В игре такой геймдизайн, что ты постоянно где-то застрянешь, где-то упадëшь, приходится обходить или залезать куда-то. А там враги кругом ходят стаями, и чаще всего они выше уровнем и агрессивны." - скорей всего маркер на карте. Отчасти согласен, кроме застреваний, в игре есть заранее продуманные тропы, по которым ты и добираешься куда тебе надо. И у врагов не всегда лвл выше твоего, зависит от локи, да и если не рашить игру, а проходить, проблем с опытом быть не должно.

42. "Где-то пропасть вниз, где-то пройти надо наверх. Это похоже на Дарк Соулс от больного шизофренией. В оригинальной же игре было проще в разы. Там гейдизайн вообще ненапряжный, карты локаций маленькие, все места известны, перемещаться от и до никаких проблем не доставляет." - это называется вертикальный геймплей, именно он тебе не понравился.

43. "Как будто разработчики Nier Automata сами не знали, что они хотят сделать. Это и не продолжение по сути, и не слэшер, и даже полностью не RPG. Что же это?" - беспочвенный довод.

44. "Просто плохая игра. Которая имеет при этом уже свой какой-то "особенный" стиль. Взять всë ужасное из других игр, совместить – и получить "экспириенс"." - игра не может быть просто плохой или хорошей, у неё всегда есть плюсы и минусы, все стоит оценивать с объективной точки зрения, а если ты с этим не согласен, доказывать свою. Лучше вообще давать две оценки, объективную и субъективную.

45. "В этом плане она уникальна. Еë ни с чем не перепутаешь. Это ужасное месиво из кучи элементов других игр, которое, со стороны выглядит интересно. А непосредственно при игре – только лишь утомляет и вгоняет в точку и уныние." - от части согласен. Правильно вгоняет в тоску.

46. "Эта игра – один большой синоним слова "прострация". После неë ты чувствуешь себя угнетëнным и подавленным, буквально падаешь духом." - лучше поставить не точку ,а И.

47. "Очень жаль, что ещë нельзя взять и переделать игру через нейросеть. Я бы просто попросил сделать что-то типа режима, где были бы исключительно крупные битвы с врагами и боссами. А лучше – режим арены." - арены и арены испытаний в игре есть, целых три: в затопленном городе, в лесном царстве и в пустые. Игры через нейросеть это не миф, уже можно поиграть в НейроМайнкрафт в браузере или в CS:GO прямо со своей видеокарты, если она не хуже RTX 4070 SUPER.

48. "Вот тогда, возможно, игра заиграла бы новыми красками. Но, к сожалению, пока это за гранью фантастики." - запятые. Не надо было начинать новый абзац, продолжая старую мысль.

49. "Жаль, что Platinum Games сделали эту игру. Примкнули к злу, так сказать. При своей практически безупречной репутации (хотя незадолго до неë они ещë Черепашками-Ниндзя еë успели осквернить)." - Примкнули ко злу. У тебя крайне мало знаний об истории студии PlatinumGames, есть крутые видосы с канала TVG, вот ссылка - первый, второй, третий , советую ознакомиться.

50. "Но смотря на продажи в 10 млн копий, может, это со мной что-то не так? Но, скорее всего, это просто проблема в возрастающей игровой зависимости, и RPG-игры на 100 часов как раз стали кстати." - это прям, как было недавно с Assassin’s Creed Shadows, одни кричали, что это провал, а другие покупали игру и проходили, если твое вкусы не похожи на других то, это нормально.

51. "А может, дело в одной пикантной части тела главной героини?" - факт, 90% игроков приходили из-за ЭСС, а оставались из-за душетрепещущей историей.

52. "Время изменилось, и это печально. Теперь и впредь выпускаются только такие игры. А линейные экшены канули в лету." - это нормально, что на смену одному, приходит другое, нельзя быть абсолютно консервативным и идти против прогресса, даже если он тебе не нравится. “А раньше трава была зеленее!”, так обычно говорят старики из совка)

(питисят тва!)

Итог.

Подытожив, могу сказать, мне этот блог (да, это больше блог, чем обзор) очень понравился, это самая лучшая твоя работа за все время, как мне кажется, да есть ошибки в тексте и он до сих пор слишком субъективен и консервативен, но это все дело наживное, самое главное, есть рост! Ты большой молодец! Я и дальше буду следить за твоим творчеством и поддерживать тебя!

Если честно, я бы даже хотел пообщаться с тобой лично в дискордике, узнать получше автора, так сказать)

4 комментария