Частный Детектив Чейз. #4
Внимание: текст содержит сцены насилия и нецензурную лексику.
Глава 4: Детектив
Худощавый мужчина в дорогом костюме брезгливо переступил через лужу крови, растекшуюся по полу маленького офиса. Его взгляд скользнул по помятому бейджику, валяющемуся в красной жиже. "Виктор Валериевич Собакин" - гласила надпись.
- Какая убогая дыра, - пробормотал он, оглядывая тесное помещение. - И как только здесь можно было работать?
Тишина была его единственным ответом. Мужчина подошел к столу, на котором лежало старое письмо. Он взял его, вчитываясь в выцветшие строки:
"10 октября 738 год высшего зерна. Мой дорогой друг. С тех пор как я получил твое письмо, прошло уже пару лет. Война, которую устроил наш король Людовик, наконец-таки окончилась..."
Закончив читать, он аккуратно сложил письмо и убрал его в кейс вместе с пистолетом, лежавшим на столе.
- Эх, детектив, детектив, - вздохнул мужчина, защелкивая замки чемоданчика. - А ведь мы тебя предупреждали.
Он направился к выходу, но вдруг остановился у самой двери. Медленно обернувшись, он еще раз посмотрел на тело, сидящее в кресле.
Виктор Собакин, некогда блестящий детектив, теперь был лишь безжизненной куклой. Его голова была откинута назад, глаза широко раскрыты в немом ужасе. На груди зияла огромная рана, из которой все еще сочилась кровь.
- Говорили же тебе, не лезь не в свое дело, - прошептал мужчина. - Но нет, тебе обязательно нужно было копать глубже. Что ж, теперь ты нашел свою могилу.
Он вышел из офиса, аккуратно закрыв за собой дверь. В коридоре его ждали двое громил в черных костюмах.
- Все чисто? - спросил один из них.
- Да, можете приступать к зачистке, - кивнул худощавый. - И постарайтесь, чтобы от этой дыры не осталось и следа.
Громилы кивнули и вошли в офис. Через несколько секунд оттуда донеслись звуки ударов и треск ломаемой мебели.
Худощавый мужчина спустился по лестнице, вышел на улицу и сел в ожидавший его черный автомобиль.
- Куда теперь, босс? - спросил водитель.
- В офис. Нужно доложить Лорду, что дело закрыто, - ответил тот, открывая кейс и доставая оттуда старинную книгу. - А потом у нас еще много работы. Этот дневник - лишь начало.
Машина тронулась, растворяясь в ночном тумане. Еще одна жизнь оборвалась, еще одна тайна была похоронена. Но в этом городе, пропитанном кровью и коррупцией, это была лишь капля в море бесконечного насилия и предательства