NPC Flow

+28
с 2024

Каждый трек — это рифмованный обзор, каждая строка — выстрел в сюжет.

1 подписчик
0 подписок

Мамкины кинокритики, похоже, не до конца понимают, что это не просто криминальный боевик, а ещё и чёрная комедия. Увы, на Кинопоиске в жанрах этот акцент не указан — вот зрители и недоумевают, почему сериал местами кажется “глупым”. А он не глупый — он ироничный, абсурдный в правильной мере, как и полагается жанру.

Такое ощущение, будто вы смотрели совсем другой сериал. «Пустой»? «Поделка»? Да это, извините, уже не критика, а эмоции без разбора.

Во-первых, сравнение с «Во все тяжкие» просто неуместно. Это совершенно разные жанры и темп повествования. «Гангстерленд» — не про нарратив «с гопника в короля», а про постепенное разложение внутри уже состоявшегося криминального мира. Это атмосферная, мрачная драма, а не боевик.

Во-вторых, жалобы на «где охрана» и «стеклянные домики» — серьёзно? Это художественное решение, подчеркивающее контраст между внешним глянцем и внутренней уязвимостью. Тут не Марвел, чтобы всё было бронировано и по ТЗ ФСО.

И про «твисты как в Санта-Барбаре» — вот это вообще мимо. Как раз наоборот: повороты неспешные, неочевидные, и они работают на постепенное раскрытие персонажей. Но чтобы это оценить, нужно чуть больше внимательности, чем просто «ждал интригу – не дали – обиделся».

Харди, конечно, тянет на себе многое, но и остальной каст отыгрывает достойно. Особенно ближе к финалу, когда начинает проявляться внутренняя динамика между героями — но если вы запомнили «только три сцены», то, возможно, просто смотрели фоном?

7 из 10 «с натяжкой» — ну нет, это минимум 8. А если смотреть не сквозь призму ожиданий от другого жанра, а по сути — даже выше.

Я ХЗ, как тут всё работает, я же в разные сообщества постил.